Особенности зимнего вождения от Мотор-М
На собственном опыте многократно убеждался, что в зимнюю пору наиболее опасны обледеневшие участки дорог непосредственно перед светофорами, на остановках общественного транспорта и пешеходных переходах. Очень часто получается так, что впередиидущий автомобиль тормозит уже на сухом асфальте, проехав эти незаметные участки гололеда. А что делать заднему? К этому зимой надо быть готовым всегда. Кстати, грузовое такси берёт на работу только профессиональных водителей со стажем. Это связанно с репутацией безопасности, так как услуги грузоперевозки Мотор-М оказывает на высшем уровне.
Хотелось бы дать совет владельцам резвых иномарок, не умеющих нередко пользоваться их техническими достоинствами, чтобы не превратилось благо во зло. Речь идет о прохождении поворотов. Здесь одинаково опасны как превышение скорости, так и торможение, а равно внезапный сброс или резкий набор оборотов двигателя. В конечном итоге автомобиль может моментально оказаться в кювете или еще хуже, на встречной полосе движения. Характерной особенностью заднеприводных автомобилей является их реакция на гололед, как говорят водители, «виляние задом». У переднеприводных это явление не наблюдается, поэтому впервые севшему за руль такого автомобиля нужно отрабатывать свои собственные приемы реагирования на занос. Этот критерий очень важен, если решили заняться оказанием услуг грузоперевозки по Киеву.
Святая святых на зимней дороге - это безопасная дистанция. Для водителя она должна стать аксиомной, так как именно нескольких сантиметров дистанции порой не хватает, чтобы предотвратить столкновение с остановившимся впереди автомобилем. А ведь многие и многие водители сознательно сокращают ее до немыслимых пределов, двигаясь буквально бампер в бампер, невзирая на скорость и состояние дороги. Забудьте в гололед и об обгонах. Опытный водитель никогда себе этого не позволит. Выедешь из занимаемого ряда и, не имея достаточной возможности маневра скоростью, рискуешь остаться на более скользкой полосе лоб в лоб со встречным автомобилем, возможно, управляемым таким же лихачом.
Серьезные опасности поджидают водителя на заснеженных обочинах. Дело в том, что зрительно невозможно определить ни размеры (ширину), ни, тем более, состояние обочины. Заехав на нее, можешь тут же попасть в яму или свалиться с откоса. В крайнем случае заблаговременно подавайте сигнал поворота, снижайте до минимума скорость и съезжайте с большой осторожностью. В аварийной ситуации обочина почти не сулит вам спасения, а наоборот, может способствовать более тяжким последствиям дорожно-транспортного происшествия.
автор: Дмитрий Юхно