Страна автомобилей

Германские автобаны

Германские автобаны по ширине и протяженности уступают американским или китайским. Но все же их смело можно назвать еще одной визитной карточкой страны. Общая протяженность скоростных автодорог в Германии составляет около 13 тысяч километров, а их количество больше, чем в любом другом государстве Евросоюза.

На немецких автобанах существует ограничение минимальной скорости, она не должна быть меньше 60 км/ч. До недавнего прошлого максимальная скорость езды по скоростной магистрали не ограничивалась, но теперь в некоторых регионах страны ее значение не должно превышать 120 км/ч.

Автомобили в Германии

Автомобили, произведенные в Германии, отличаются высоким качеством. Кстати, по количеству выпущенных автомобилей эта страна занимает третье место в мире, уступая лишь Японии и Соединенным Штатам. Около 70% сошедших с конвейера машин отправляются на экспорт.

Но даже подержанные автомобили из Германии пользуются стабильным спросом в других странах. Дело не только в качестве изготовления машины, но и в отношении немцев к своему имуществу. Нормой жизни германских водителей является своевременное техническое обслуживание автомобилей и уход за их внешним видом.

Несмотря на высокую репутацию, которую приобрели в мире немецкие автомобили, в стране реализуется немало машин иностранного производства. Наибольшей популярностью пользуется продукция французского, японского, корейского автопрома. Естественно, что в такой высокоразвитой стране, как Германия, без особого труда можно приобрести запчасти для Киа, Тойоты, Рено и других марок.

«Утилизационный бонус»

Как известно, мировой экономический кризис весьма негативно сказался на автопроизводителях. Продажи новых автомобилей резко снизились. Германия стала первой страной, в которой была реализована идея «утилизационного бонуса». Позднее ее примеру последовали и другие государства. Суть идеи в том, что владельцам подержанных автомобилей, возраст которых достиг 9 лет, за сдачу машины в утиль власти Германии выплачивают 2500 евро.

В Европе весьма строго оценивается состояние транспортных средств. Автомобиль, прослуживший несколько лет, требует дополнительных капиталовложений для поддержания его технических качеств на должном уровне. Эти затраты могут превышать реальную стоимость подержанной машины. Так что в какой-то момент сдача автомобиля в утиль становится единственным выходом.

Одной из антикризисных мер, предпринятых властями Германии, стало введение льгот на уплату транспортного налога для владельцев новых машин. В сочетании с «утилизационным бонусом» это привело к увеличению продаж в автосалонах.

Но стоит отметить, что еще до кризиса некоторые автоконцерны занялись переработкой «автомобильного хлама». Более 10 лет назад BMW открыл в Мюнхене свой первый центр переработки. Его примеру последовал Фольксваген, а затем и другие мировые производители.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования