Модернизация офиса туристической компании
2014 год принес много потрясений на туристический рынок. Компании уходили с рынка буквально десятками, а оставшиеся существенно сократили издержки, начиная от персонала (до 50% уволено) и заканчивая расходами на рекламу. При всем этом разумно подумать не только о том, как сократить прямые издержки, но и что можно сделать с целью оптимизации текущих необходимых расходов, например, на телефонную связь.
Никто не будет отрицать, что наличие надежного и недорогого канала телефонной связи существенно повышает конкурентноспособность любой компании, не только туристической, но для последней это сейчас наиболее актуально.
Существует несколько способов решения совершенствования связи офисе
- Можно сохранить ранее вложенные средства и присоединить IP ATC Астериск к исходной станции. Благодаря IP-телефонии или платам Digium будет обеспечено увеличение емкости всей системы. Так лучше поступить, когда действующая ATC справляется с объемом звонков и необходимо сохранить ее структуру.
- Поменять действующую ATC на ip атс на базе asterisk. Модернизация ATC производится незаметно для абонентов. В этом случае в Астериск добавляется такое же количество портов, как и в действующей АТС. Последующее увеличение объема ничем не ограничено и располагается на IP-сегменте. Такой способ решения проблем удобен, когда действующая АТС стала пережитком прошлого.
- Интегрировать офисную телефонию на IP. Сегодня это многообещающий способ модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, который заключается в перемещении всех аналоговых линий на IP и в подключении по IP-протоколу к провайдеру. В этом случае будет достигнута действительная мобильность и максимальная функциональность этой системы.
- Замена на полностью чистую IP-телефонию в настоящий момент не полностью окупает затраченные на нее средства, однако никто не будет спорить, что это чисто технический вопрос, который будет реализован в ближайшем будущем, и классическая телефония, основанная на аналоговых линиях, исчезнет из нашего обихода. Такой способ подходит для хозяйствующих субъектов, решивших применять в своей деятельности только современные технологии.
Какое решение выбрать?
Для создания единой сети в организации, для решения перечисленных выше проблем необходимо объединить обособленные подразделения компании в единую конфигурацию, что позволит:
- уменьшить затраты на связь между обособленными подразделениями — разговоры становятся фактически бесплатными;
- воспользоваться сотрудникам обособленных подразделений функциями телеконференций, перевода звонков, записи разговоров, личного голосового меню и т. п. без приобретения собственной телефонной системы;
- установить единый номерной план и короткие номера для всех телефонов, тогда вызов сотрудников обособленных подразделений не будет отличим от вызова коллеги своего отдела;
- настройка астериск будет произведена в разумные сроки и практически незаметна для абонентов.
Система Астериск — это рациональное решение для нескольких офисов туристических компаний, позволяющее решить проблему их удаленности друг от друга.