Система автоматизации отеля: быть или не быть
Система автоматизированного управления гостиницей может содержать в себе систему, сканирующую пространство гостиничного номера с целью узнать, присутствуют ли люди в комнате и конкретное их количество, после чего система автоматически сверяет, оплачено ли проживание данных лиц в указанной комнате. Этот метод не нарушает действующее законодательство, поскольку не является видеонаблюдением или голосовым прослушиванием.
Таким образом, проживающие в гостинице люди не почувствуют дискомфорта. Автоматизированная система зафиксирует постояльцев и время их пребывания в гостинице, после чего сверяет полученные данные с базой и указывает, что оплата не была осуществлена. С данной системой можно забыть об утерянной прибыли. Главными плюсами данного модуля является то, что вы можете эффективно взять под контроль гостиницу любого размера и класса. Также система предусматривает полный контроль номера гостиницы, столовую-ресторан, барный комплекс, тренажерные залы, бильярдные и остальные направления. Еще вы можете успешно проводить различные маркетинговые ходы, повышать удобство гостиничного комплекса, значительно урезать расходы и максимально повысить доходы.
Возможность заменить стандартного портье
На ресепшине гостиничного комплекса автоматизированный модуль управления может полностью заменить и выполнить обязанности сотрудника ресепшина в работе с людьми. Модуль автоматически проанализирует количество свободных мест в отеле, зарегистрирует гостя в конкретном номере и занесет все данные в анкетную базу данных, сможет вести учет мини-бара, привязывать к номеру дополнительные услуги, выписывать счета, тарифицировать интернет-трафик, производить периодический и полный расчет с клиентом.
Служба бронирования
Во время составления заявки на бронирование номера, автоматизированный модуль предоставит сотруднику всю информацию о номере, в который планирует заселиться постоялец. Интерфейс бронирования представляет собой возможность выбора свободных комнат, с возможностью выбора дополнительных параметров, например этаж, категория и главная особенность гостиничного номера.
Хозяйственная служба
Автоматизация гостиничного комплекса также предусматривает полный учет хозяйственных товаров, проведение их инвентаризации. Кроме того система автоматически может ставить конкретные номера в очередь на уборку или ремонт, где это необходимо. Если вы все еще не уверены в полезности такой системы, у вас есть возможность в течение 14 дней опробовать ее, после чего приобрести, убедившись в ее необходимости здесь www.pmscloud.com/ru.
Дополнительная информация:
- При планировании путешествия и бронирования мини-гостиниц букинг.ком на русском языке незаменим;
- Расписание и цены на рейса "Аэрофлота" в Херсон и Мадрид из Москвы и Екатеринбурга;
- Планируем - пивного фестиваля oktoberfest germany 2015 даты проведения, цены и отзывы;
- Правила получения водительских прав международного образца в Ялте и других городах РФ;
- Всемирная продовольственная выставка Anuga 2015 начнет свою работу в октябре в Кельне, Германия.