Выставка «Interpack» в Дюссельдорфе
«Interpack» — международная выставка упаковочной продукции. Впервые она состоялась в 1958 году и сейчас является ведущим специализированным событием отрасли. Выставка проводится с периодичностью раз в три года и предназначена только для специалистов.
Организатор «Messe Düsseldorf GmbH» прикладывает немалые усилия, чтобы сделать работу экспонентов и посетителей выставки плодотворной, бизнес связи — взаимовыгодными, а контакты — перспективными.
Компания создает комфортные условия для обмена опытом, делового общения, укрепления имеющихся рыночных позиций, расширения круга заказчиков и партнеров.
Итак, желаете посетить выставку Interpack в Германии? Тогда просто позвоните нам:
(495) 730-13-30 или оставьте запрос прямо сейчас.
Задача выставки Interpack
Выставка «Interpack» проводится в середине мая в немецком городе Дюссельдорф. Крупнейший выставочный центр «Messe Dusseldorf» на семь дней превращается в место встречи ведущих специалистов отрасли со всего мира.
Сюда съезжаются все, чья сфера деятельности связана с производством разных видов упаковки, специального оборудования, разработкой новых технологий и материалов, а также представители современной промышленности и торговли, которые не могут обойтись без упаковки.
В первую очередь выставка вызывает интерес у работников пищевой, кондитерской, фармацевтической, машиностроительной, химической промышленности.
Здесь демонстрируются современные производственные процессы изготовления упаковки, новейшие тенденции в области напитков, продуктов питания, непродовольственных товаров, хлебобулочных изделий, конфет и товаров народного потребления.
Разработчики, дизайнеры и производители всех видов упаковочных материалов и тары демонстрируют свое превосходство в сфере технологий и упаковочного дизайна. Посетители имеют возможность увидеть на выставке разнообразную упаковку из бумаги, металла, пластика и стекла.
Многие производители упаковки сегодня стараются усовершенствовать свой продукт, чтобы скоропортящиеся товары как можно дольше оставались свежими. Они постепенно отказываются от тары из стекла и заменяют ее экологически чистой упаковкой.
Основная задача выставки — обмен опытом и достижениями в области упаковки, демонстрация инноваций, решений, позволяющих усовершенствовать производственный процесс.
По прогнозам организаторов в 2014 году в выставке примет участие около 3 тысяч экспонентов и посетит ее более 160 тысяч специалистов из Нидерландов, Италии, Швейцарии, Индии, Франции, России и многих других стран мира.
Тематические разделы
Экспозиция выставки в Германии представлена следующими тематическими разделами:
- Упаковочное оборудование, приборы и машины — наполняющие, коробконабивочные и дозировочные автоматы, аппараты для упаковки с помощью термического воздействия, механического преобразования, без деформации и с деформацией упаковочного материала, гранулята, этикетировочное оборудование, машины для производства тары из полуфабрикатов и расплава, машины для вакуумного распрямления, теснения и формования тары, аппликаторы, укупорка корончатыми колпачками, машины для транспортирования, распределения и хранения упакованного товара.
- Упаковочные материалы — текстильные, металлические, искусственные и бумажные.
- Складские технологии.
- Специальная упаковка.
- Упаковочные технологии — распыляющаяся и открывающаяся упаковка, бутылки, банки, ампулы, пакеты, ведра, короба, распылители, насосы, флаконы, ящики, заливочное оборудование, фольга, стретч, этикетки, блистерная упаковка, вспомогательные средства для закрытия упаковки.
- Упаковка для кондитерской промышленности — оборудование для производства шоколада, жевательной резинки, печенья, кексов, конфет, вафель, мороженого, какао, драже, охладители, тостеры, дозировочные машины, оборудование для переработки орехов и кофе.
- Упаковка для парфюмерии и косметики.
- Хранение товаров и продуктов.
- Услуги — ноу-хау, лизинговые услуги и специализированная литература.
Программа выставки «Interpack»
В рамках выставки «Interpack» проводится множество полезных и интересных мероприятий — тематических семинаров, посвященных актуальным вопросам отрасли: защита торговых марок от подделки с помощью дополнительной маркировки и фирменной упаковки, ее экологичность, дизайн и удобство.
Одно из ярких событий выставки — награждение победителей в номинации «iF packaging award». Дополнительно проводятся мероприятия, оценивающие универсальность и качество дизайна, влияние упаковки на окружающую среду, степень инновации, а также эргономичность, функциональность и безопасность.