Выставка «EuroShop»
EuroShop — проходящая в Дюссельдорфе международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, маркетинга, оборудования, технологий рекламы, продаж и торговли. Впервые она была организована в 1966 году и проводится с периодичностью раз в три года.
Участниками и посетителями выставки являются представители ритейл-индустрии из Германии и других стран, которые обсуждают современные технологии продаж. Кроме того, EuroShop привлекает внимание производителей торгового оборудования, специалистов по маркетингу и рекламе. Сегодня эта выставка считается одной из крупнейших отраслевых бизнес-площадок.
Мы гарантируем разумные цены на услуги и гибкий подход к запросам клиентов. Опыт работы почти 20 лет.
Желаете посетить выставку Euroshop? Тогда просто позвоните нам:
+7(495)730-13-30 или оставьте запрос и мы свяжемся с вами.
Также мы доступны в Whats App и по мобильным телефонам: +79161697707 и +79777428828
Статистика выставки EuroShop 2020
Количество участников международной выставки Euroshop постоянно увеличивается, что является свидетельством эффективности этого отраслевого мероприятия.
В 2014 году свою продукцию в Дюссельдорфе представили 2038 компаний из 53 стран. Выставку посетило более 106 000 человек, так или иначе задействованных в сфере розничной торговли и сопутствующих областях. Более 60% из них прибыли в Германию из-за рубежа и являлись представителями более чем 90 стран.
Результаты EuroShop 2017 оказались еще масштабнее. Участниками мероприятия стали 2226 компаний из 57 стран. Среди них были и крупные предприятия, давно занявшие лидирующие места на рынке, и молодые, но активно развивающиеся фирмы. Посетители выставки прибыли из 110 стран, их количество превысило 109 000 человек.
В 2017 году международная выставка будет проводиться с 5 по 9 марта. 2500 компаний-участников из почти 60 стран представят свою новую продукцию. Экспозиция займет 120 000 м².
Тематические разделы выставки EuroShop 2020
В отличие от предыдущих лет, когда экспозиция выставки подразделялась на 4 сектора, в 2020 году EuroShop будет иметь 7 тематических зон.
- В разделе "Торговое оборудование и интерьерный дизайн" будут представлены строительные, облицовочные материалы, мебель, то есть все, что необходимо для оформления торговых площадей.
- "Поп-маркетинг" - это сектор выставки, посвященный наружной рекламе, вывескам, дисплеям.
- Раздел "Освещение" будет посвящен свету и его использованию для преображения помещений, например,
- зонированию, а также дизайну и вопросам энергосбережения.
- "Наглядное искусство сбыта" - это раздел выставки, который предложит посетителям оценить возможности дизайна в продвижении и продаже товаров.
- Экспонатами сектора "Пищевые технологии и управление энергией" станут
системы охлаждения, холодильники, оборудование для приготовления пищи, а также новейшие технологии автоматизации и энергосбережения. - "Выставочный и событийный маркетинг" - это раздел EuroShop, участники которого познакомят посетителей с принципами продвижения товаров на различных выставочных мероприятиях.
- В секторе "Технологии розничной торговли" будут представлены программное обеспечение, мобильные приложения, платежные системы, которые находят все более широкое применение.
Мероприятия в рамках выставки EuroShop
Международная выставка EuroShop представляет собой платформу для дискуссий и обсуждений важнейших вопросов в сфере розничной торговли и сопутствующих областях, в которых могут принять участие все заинтересованные стороны.
В рамках мероприятия пройдет форум EuroCIS, посвященный разработкам, инновациям и тенденциям развития отрасли, в том числе мобильным решениям, обработке аналитических данных, оплате, безопасности.
На форуме Omnichannel будут обсуждаться стратегии успеха, проблемы и возможности новых технологий, связанных с использованием цифровых и традиционных каналов распределения, интеграции мобильных устройств в распределительные системы.
Особого внимания заслуживает ECOPark - форум, посвященный поиску энергоэффективных решений в розничной торговле.
Немалый интерес вызовет семинар "Архитектура и дизайн", основными темами которого станут освещение и дизайн магазинов.
Форум POPAI будет посвящен таким темам, как маркетинг, розничные технологии, покупательское поведение.
Expo + Event - это семинар для тех, кого интересуют выставочный и событийный маркетинг. В его программу включены лекции, знакомство с тематическими исследованиями и обсуждение самых актуальных тем отрасли.
Таким образом, можно смело утверждать, что очередная международная выставка EuroShop станет мероприятием, предназначенным для специалистов широкого круга областей, таких как оптовая и розничная торговля, производство и сбыт различных потребительских товаров, общественное питание, производство специализированного оборудования. Кроме того, экспозиция будет интересна архитекторам, дизайнерам, представителям рекламного бизнеса.
Стоимость поездки на выставку Euroshop и формы оплаты
Стоимость поездки составляет от 60 тысяч рублей на человека. Форма оплаты - безналичная, разумеется, мы предоставляем все необходимые закрывающие документы (акты выполненных работ и прочее). Обслуживание осуществляется в рамках заключаемого договора.
Мы гарантируем разумные цены на услуги и гибкий подход к запросам клиентов. Опыт работы почти 20 лет.
Желаете посетить выставку? Тогда просто позвоните нам:
+7(495)730-13-30 или оставьте запрос и мы свяжемся с вами.
Также мы доступны в Whats App и по мобильным телефонам: +79161697707 и +79777428828