Выставка «EuroShop» в Дюссельдорфе

 Выставка «EuroShop» в Дюссельдорфе

EuroShop — проходящая в Дюссельдорфе международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, маркетинга, оборудования, технологий рекламы, продаж и торговли. Впервые она была организована в 1966 году и проводится с периодичностью раз в три года.

Участниками и посетителями выставки являются представители ритейл-индустрии из Германии и других стран, которые обсуждают современные технологии продаж. Кроме того, EuroShop привлекает внимание производителей торгового оборудования, специалистов по маркетингу и рекламе. Сегодня эта выставка считается одной из крупнейших отраслевых бизнес-площадок.

Итак, желаете посетить выставку «EuroShop» в Германии? Тогда просто позвоните нам:

8 800 234-13-30 (звонок бесплатный) или оставьте запрос прямо сейчас.

Статистика выставки EuroShop 2017

Количество участников международной выставки Euroshop постоянно увеличивается, что является свидетельством эффективности этого отраслевого мероприятия.

Статистика выставки EuroShop 2017

В 2011 году свою продукцию в Дюссельдорфе представили 2038 компаний из 53 стран. Выставку посетило более 106 000 человек, так или иначе задействованных в сфере розничной торговли и сопутствующих областях. Более 60% из них прибыли в Германию из-за рубежа и являлись представителями более чем 90 стран.

Результаты EuroShop 2014 оказались еще масштабнее. Участниками мероприятия стали 2226 компаний из 57 стран. Среди них были и крупные предприятия, давно занявшие лидирующие места на рынке, и молодые, но активно развивающиеся фирмы. Посетители выставки прибыли из 110 стран, их количество превысило 109 000 человек.

В 2017 году международная выставка будет проводиться с 5 по 9 марта. 2500 компаний-участников из почти 60 стран представят свою новую продукцию. Экспозиция займет 120 000 м².

 

Тематические разделы выставки EuroShop 2017

В отличие от предыдущих лет, когда экспозиция выставки подразделялась на 4 сектора, в 2017 году EuroShop будет иметь 7 тематических зон.

  • В разделе "Торговое оборудование и интерьерный дизайн" будут представлены строительные, облицовочные материалы, мебель, то есть все, что необходимо для оформления торговых площадей.международная выставка EuroShop 2017
  • "Поп-маркетинг" - это сектор выставки, посвященный наружной рекламе, вывескам, дисплеям.
  • Раздел "Освещение" будет посвящен свету и его использованию для преображения помещений, например,
  •  зонированию, а также дизайну и вопросам энергосбережения.
  • "Наглядное искусство сбыта" - это раздел выставки, который предложит посетителям оценить возможности дизайна в продвижении и продаже товаров.
  • Экспонатами сектора "Пищевые технологии и управление энергией" станут 
    системы охлаждения, холодильники, оборудование для приготовления пищи, а также новейшие технологии автоматизации и энергосбережения.
  • "Выставочный и событийный маркетинг" - это раздел EuroShop, участники которого познакомят посетителей с принципами продвижения товаров на различных выставочных мероприятиях.
  • В секторе "Технологии розничной торговли" будут представлены программное обеспечение, мобильные приложения, платежные системы, которые находят все более широкое применение.

Мероприятия в рамках выставки EuroShop 2017

Международная выставка EuroShop 2017 представляет собой платформу для дискуссий и обсуждений важнейших вопросов в сфере розничной торговли и сопутствующих областях, в которых могут принять участие все заинтересованные стороны.

В рамках мероприятия пройдет форум EuroCIS, посвященный разработкам, инновациям и тенденциям развития отрасли, в том числе мобильным решениям, обработке аналитических данных, оплате, безопасности.

На форуме Omnichannel будут обсуждаться стратегии успеха, проблемы и возможности новых технологий, связанных с использованием цифровых и традиционных каналов распределения, интеграции мобильных устройств в распределительные системы.

Особого внимания заслуживает ECOPark - форум, посвященный поиску энергоэффективных решений в розничной торговле.

Немалый интерес вызовет семинар "Архитектура и дизайн", основными темами которого станут освещение и дизайн магазинов.

Форум POPAI будет посвящен таким темам, как маркетинг, розничные технологии, покупательское поведение.

Expo + Event - это семинар для тех, кого интересуют выставочный и событийный маркетинг. В его программу включены лекции, знакомство с тематическими исследованиями и обсуждение самых актуальных тем отрасли.

Мероприятия в рамках выставки EuroShop 2017

Таким образом, можно смело утверждать, что очередная международная выставка EuroShop станет мероприятием, предназначенным для специалистов широкого круга областей, таких как оптовая и розничная торговля, производство и сбыт различных потребительских товаров, общественное питание, производство специализированного оборудования. Кроме того, экспозиция будет интересна архитекторам, дизайнерам, представителям рекламного бизнеса.

Стоимость поездки на выставку Euroshop 2017 и формы оплаты

Стоимость поездки составляет от 60 тысяч рублей. Форма оплаты - безналичная, разумеется, мы предоставляем все необходимые закрывающие документы (акты выполненных работ и прочее). Обслуживание осуществляется в рамках заключаемого договора. 

Желаете посетить выставку «EuroShop» в Германии? Тогда просто позвоните нам:

8 800 234-13-30 (звонок бесплатный) или оставьте запрос прямо сейчас.

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования