Выставка «Drupa» в Дюссельдорфе
Drupa — международная выставка бумажной, упаковочной и полиграфической промышленности. Впервые она состоялась в 1958 году и в настоящее время является ведущим событием в своей отрасли.
Выставка Drupa проводится раз в 4 года и представляет интерес для специалистов полиграфической и печатной индустрии.
Итак, желаете посетить выставку Drupa 2016 в Германии? Тогда просто позвоните нам:
(495) 730-13-30 или оставьте запрос и мы свяжемся с вами.
Преимущества работы с нашей компанией:
1. Избавление от бумажной волокиты, связанной с оформлением въездных виз. Чаще всего визы выдаются на 1 год, а в некоторых случаях на срок до 5 лет.
2. Оплата по безналичному расчету и предоставление всех документов, необходимых для бухгалтерии вашей компании.
3. Уменьшение налогооблагаемой базы вашего предприятия на сумму затрат, связанных с посещением выставки.
Задачи выставки Drupa
Уже в 2015 году началась серия пресс-конференций, которые должны пройти в разных странах, расположенных на пяти континентах, до открытия в Дюссельдорфе выставки Drupa 2016.
Их целью является диалог с представителями печатной отрасли, выявление тенденций развития и существующих проблем. Это значит, что Drupa 2016 станет очередным важным мероприятием, где будут обсуждаться состояние современной полиграфической индустрии, новейшие технологии, перспективы.
Прошлая выставка проводилась в 2012 году и стала масштабным событием. Свою продукцию представили 1844 компании из 52 стран. Экспозицию посетило 314 248 человек. Наибольшее число посетителей прибыло в Дюссельдорф из Индии, Бельгии, Франции, Нидерландов, Великобритании.
Огромный интерес вызвало представленное на выставке оборудование для печати, с новейшими моделями познакомилось 67% посетителей.
Организаторы выставки ожидают увеличения числа участников и посетителей Drupa в 2016 году.
Тематические разделы выставки Drupa 2016
Традиционно экспонаты выставки демонстрируются в шести тематических разделах, посвященных:
- Допечатной подготовке, печати
- Предпечатным процессам, многоканальным технологиям
- Процессам после печати, переработке, упаковке
- Технологиям будущего
- Материалам
- Оборудованию, сервисным услугам, инфраструктуре
Разделение экспозиции помогает участникам и посетителям выставки Drupa ориентироваться и находить ту продукцию, которая вызывает наибольший интерес:
- наборные издательские системы, шрифты, программное обеспечение;
- оборудование для обработки изображений, репродуцирования, производства и дальнейшего монтажа печатных форм;
- оборудование для переплетных и брошюровочных работ;
- печатные машины;
- оборудование для специальных видов печати;
- полиграфические краски;
- принтеры и другие печатающие устройства;
- бумагу и картон;
- упаковочные материалы и многое другое.
Программа выставки Drupa
В рамках специализированной выставки Drupa проходят различные тематические семинары, конференции, лекции, которые способствуют продуктивному обмену опытом и новыми идеями, обсуждению насущных проблем и перспектив развития целой отрасли или отдельных направлений.
Первая выставка Drupa была организована в 1958 году. С тех пор она существенно расширилась: увеличилась площадь экспозиции, в несколько раз возросло число компаний-участников и посетителей. Изменился географический состав: в 2012 году лишь 40% предприятий представляли Германию, остальные 60% - страны Европы, Азии, Америки.
Поскольку выставка Drupa проводится нечасто, раз в 4 года, подготовка к ней начинается задолго, а состав участников определяется заранее. Организатором мероприятия выступает компания Messe Duesseldorf GmbH.
Полиграфическая выставка вызывает интерес у специалистов, работающих в целлюлозно-бумажной и полиграфической промышленности, разработчиков программного обеспечения, маркетологов, потребителей полиграфических услуг.
Тема экологичности на выставке Drupa
Одной из важнейших тем, широко обсуждаемых в последние годы, является экология. Многие производства загрязняют окружающую среду, нанося непоправимый вред нашей планете.
В Германии, как и в других странах Европы, бережно относятся к природе. Именно поэтому экологичность производственных процессов является одной из важнейших тем для обсуждения на выставке Drupa, которая проходит в немецком Дюссельдорфе.
Самые известные компании стремятся соблюдать экологические стандарты при производстве и печати своей продукции. Соблюдение этих стандартов превращается в весомое конкурентное преимущество, которое способствует увеличению числа клиентов.
Одной из тематик выставки Drupa является повышение экологичности на разных участках производственного цикла, и она не теряет актуальности.
Мероприятия в рамках выставки Drupa
С течением времени Drupa из обычной промышленной выставки превратилась в один из крупнейших международных бизнес-форумов, где обсуждаются насущные проблемы полиграфической отрасли, принимаются важные решения и заключаются выгодные соглашения.
Программа этого мероприятия включает в себя различные конференции, семинары, дискуссии. Кроме того, в рамках Drupa проводятся выставки более узкой направленности. Например, в 2008 году впервые был осуществлен проект Drupacube, посвященный продвижению печатной и полиграфической продукции на различные рынки с учетом ее технологических или маркетинговых характеристик. В 2016 году он продолжит свою работу. Для экспозиции будет выделена отдельная выставочная площадка. В рамках Drupacube пройдут семинары и конференции, посвященные таким вопросам, как печать журналов и газет, защита торговых марок, роль профессиональных дизайнеров в процессе печати.
Экспозиция выставки технологий и решений для издательской и цифровой печати digi:media, которая также пройдет одновременно с Drupa 2016, будет интересна поставщикам и заказчикам полиграфических услуг, представителям рекламных агенств, разработчикам программного обеспечения, заказчикам маркетинговых услуг.
Для посетителей, которые ограничены по времени, создан Highlights Tours - экскурсионный проект, позволяющий познакомиться с наиболее актуальными тематическими площадками выставки Drupa 2016 и прослушать рассказ и комментарии гида-специалиста.