Выставка «GDS» в Дюссельдорфе
«GDS» — международная выставка обувной промышленности. Она впервые была организована в 1956 году и сразу заработала хорошую репутацию. Это крупное специализированное мероприятие уже много лет удерживает статус самого популярного и престижного события в своей отрасли.
Организатор — компания «Messe Duesseldorf GmbH» прикладывает немалые усилия, чтобы сделать работу экспонентов и посетителей выставки плодотворной и эффективной, а их сотрудничество взаимовыгодным и перспективным.
Она стремится создать в выставочных павильонах благоприятную атмосферу для обмена опытом, делового общения, укрепления имеющихся рыночных позиций, расширения круга потенциальных заказчиков и партнеров.
Итак, желаете посетить выставку «GDS» в Германии? Тогда просто позвоните нам:
(495) 730-13-30 или оставьте запрос прямо сейчас.
Задача выставки GDS
Выставка «GDS» проводится ежегодно в середине марта в немецком городе Дюссельдорф. Выставочный центр «Messe Düsseldorf Exhibition» на несколько дней превращается в место встречи ведущих дизайнеров, представителей розничной и оптовой торговли, владельцев магазинов, производителей обуви, экспортеров, производителей оборудования, импортеров, дистрибьюторов, специалистов в области моды и всех, кто связан с миром обуви.
Среди гостей присутствуют представители таких именитых магазинов модной обуви и одежды, как «Apropos», «Deichmann» «KaDeWe», «Office», «Prange» «Stiefelkönig».
Выставка «GDS» — индикатор мировых тенденций в мире моды. Ежегодно в ней принимает участие около 1200 компаний и посещает более 30 тысяч специалистов из разных стран мира.
Здесь демонстрируется обувь различных направлений и стилей для всех возрастных категорий. Посетители имеют возможность ознакомиться с новейшими коллекциями известных мировых марок обуви, современным дизайном, коллекциями обуви премиум-класса и модельной обуви.
Мероприятие концентрирует внимание на самых актуальных и первоклассных товарах, что является доказательством авторитетного статуса показа и профессионализма организаторов.
Тематические разделы
Для удобства посетителей экспозиция выставки в Германии поделена на тематические разделы. Они полностью отражают спектр рынка обуви и позволяют гостям лучше ориентироваться в выставочных павильонах.
Каждый раздел представляет наиболее значимых игроков на рынке. Это помогает закупщикам за кратчайшие сроки узнать информацию о самых модных коллекциях и трендах, а посетителям оценить это. Профили выставки:
- «Kids» — детская обувь
- «Lifestyle Sports» — спортивная обувь
- «Exclusivity» — эксклюзивные модели
- «International Selection» — всемирно известные бренды
- «Young Fashion» — молодежная и подростковая обувь
- Отраслевая литература, ассоциации и организации
Также на выставке демонстрируются изделия из кожи, множество моделей сумок, ремней, товаров по уходу за обувью, перчаток и аксессуаров.
Программа выставки «GDS»
Выставка «GDS» привлекает посетителей довольно насыщенной и интересной программой. Большое количество лекций и семинаров помогает обсудить последние тенденции в отрасли.
Светлые просторные залы превращаются в идеальные место для обсуждения трендовых тем, общения и обмена опытом с коллегами из других стран.
На показах мод есть возможность увидеть обувь с точки зрения элемента законченного гардероба — вместе с одеждой и аксессуарами. Они проводятся ежедневно и помогают посетителям эффективно ориентироваться в последних тенденциях нового сезона.
Кроме показов, программа выставки предусматривает проведение церемоний награждения, которые отмечают достижения в разных направлениях.
Также проводятся и другие мероприятия. Их основная цель — создание на выставке дружественной атмосферы для сближения потенциальных деловых партнеров.
Параллельно с «GDS» проводится крупная отраслевая выставка «GLOBAL SHOES». Эти два мероприятия в тандеме являются прекрасной платформой для развития обувного бизнеса.