Выставка «Ecostyle» во Франкфурте
«Ecostyle» — международная выставка потребительских товаров. Впервые она состоялась более 50 лет назад и быстро завоевала репутацию ведущего специализированного события в своей области.
Свое основное внимание выставка фокусирует на товарах, связанных с подарками и обустройством дома. Организатор — компания «Messe Frankfurt» предлагает демонстрацию качественных потребительских товаров с учетом тенденций рынка.
Она стремится делает работу экспонентов выставки плодотворной, помогает в развитии взаимовыгодных связей, создавая благоприятную атмосферу на выставочных площадях для обмена опытом, делового общения, укрепления имеющихся рыночных позиций, расширения круга потенциальных заказчиков и бизнес партнеров.
Итак, желаете посетить выставку Ecostyle в Германии? Тогда просто позвоните нам:
(495) 730-13-30 или оставьте запрос прямо сейчас.
Задача выставки Ecostyle
Выставка «Ecostyle» проводится в конце августа в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Выставочный центр «Messegelände» на три дня превращается в место встречи лидеров отрасли — ведущих производителей, соответствующих экспертов, финансистов, поставщиков, желающих расширить свои рынки сбыта, а также представителей розничной и оптовой торговли.
В выставке имеет право принять участие каждый производитель потребительских товаров, который предлагает экологичные производственные линии и устойчивый ассортимент продукции.
Он должен подписать «Ecostyle-обязательство» и продемонстрировать, что его продукция соответствует всем критериям качества, выдвинутым консультативным комитетом.
Оценка продукции осуществляется по пяти основным критериям, что гарантирует ее высочайшее качество. Во-первых, производственный процесс продуктов должен оставлять минимальный след на экологии окружающей среды.
Во-вторых, продукты должны быть долговечны, высокого качества, просты в ремонте и обслуживании, эстетически привлекательны и функциональны.
В-третьих, энергия и материалы должны использоваться в производстве максимально эффективно.
В-четвертых, производство и применение продукции должно способствовать культурному и социальному развитию общества по условиям труда, уровню заработной платы, корпоративной политике, культурным ценностям и справедливым условиям торговли.
В-пятых, условия производства продуктов должны сообщаться покупателям и потребителям, чтобы они могли принять правильное решение о его покупке. Ежегодно выставку посещает около 40 тысяч специалистов из разных стран мира.
Тематические разделы
Экспоненты выставки демонстрируют широкий ассортимент технологического оборудования, сырья и готовой продукции для обустройства дома. Экспозиция выставки в Германии для удобства посетителей поделена на следующие тематические разделы:
- Дизайн и интерьеры
- Красота и здоровье
- Обустройство офиса и рабочего кабинета
- Сад и дом
- Активный отдых и спорт
- Изысканные подарки и развлечения
- Игрушки и товары для детей
- Отраслевая мультимедиа и печать
- Средства и технологии связи
- Аксессуары и мода
- Цифры и факты
- Специализированные организации, ассоциации и компании
Программа выставки «Ecostyle»
В рамках выставки «Ecostyle» проводится множество тематических семинаров, лекций и конференций, которые помогают участникам экспозиции обменяться полезным опытом с коллегами из других стран.
Параллельно с «Ecostyle» проходит международная выставка потребительских товаров Tendence. Это позволяет посетителям более полно узнать о ситуации на рынке.
Выставка «Ecostyle» — это удобная площадка для решения актуальных вопросов, связанных с индустрией потребительских товаров. Она помогает ознакомиться с новейшими тенденциями отрасли, встретиться с потенциальными потребителями продукции и расширить свои рынки сбыта.