Выставка «IFA» в Берлине

 Выставка «IFA»

«IFA» — международная выставка бытовой потребительской техники и электроники. Впервые она прошла в 1924 году под названием Большая немецкая радиовыставка.

Ее история отражает развитие электроники от первого радиоприемника до современных трехмерных видеотехнологий. Международной выставка стала в 1971 году, что нашло свое отражение в ее новом названии: «Internationale Funkausstellung» (IFA).

Организаторы выставки: компания «Gfu» и выставочный комплекс «Berlin Messegelande».

Они ежегодно собирают на выставочных площадях ведущих представителей отрасли, создавая для них благоприятную обстановку для обмена опытом, делового общения, укрепления имеющихся позиций, расширения круга заказчиков и партнеров.

Итак, желаете посетить выставку IFA в Германии? Тогда просто позвоните нам:

(495) 730-13-30 или оставьте запрос прямо сейчас.

Задача выставки

Выставка  «IFA» проводится в начале сентября в немецком городе Берлин. В выставочном комплексе «Berlin Messegelande» на протяжении шести дней ведущие производители мирового уровня представляют весь спектр бытовой техники и электроники, свои последние разработки и инновации.

Главная тема мероприятия — применение на практике новинок цифровых технологий. Современная бытовая техника не только делает жизнь лучше и легче, она также отражает современные тенденции образа жизни — оздоровление, здоровое питание, сохранение ресурсов, эффективное использование энергии и поддержание здоровой диеты.

Выставка позволяет ощутить удовольствие и радость от использования высокотехнологичных систем.

Выставка «IFA» в БерлинеЯвляясь ведущим мероприятием отрасли, она демонстрирует полный ассортимент бытовой техники и потребительской электроники, который коренным образом меняет представление посетителей о возможностях телевидения и радио.

Гости тут смогут увидеть телевизоры с ультра расширением и встроенными 3D технологиями, мобильные телефоны, телевизоры с жидкокристаллическими экранами, мобильные телефоны с возможностью трансляции телевизионных программ, MP3-плееры, компьютерные мониторы, IT и прочие новинки в индустрии потребительской электроники.

Простое управление, превосходный дизайн и интеллектуальные технологии — выдающиеся характеристики современной электробытовой техники от ведущих производителей.

Только «IFA» предлагает подобный всеобъемлющий обзор и ежегодно привлекает внимание отраслевых экспертов, ведущих производителей, покупателей,  розничных продавцов и представителей СМИ из разных уголков планеты.

Тематические разделы

Около 1500 компаний мира на выставочной площади более 140 тыс.кв.м демонстрируют своим посетителям широкий ассортимент потребительской электроники. Экспозиция выставки в Германии для удобства поделена на следующие тематические разделы:

  • «Smart Living» — современные тенденции управления техникой
  • «Automotive networks» — современные технологические функции для автомобиля
  • «Next in 3D&HD» — новые виды дисплеев и телевизионных экранов
  • «Future of broadcasting» — связь интернета и телевидения
  • «Second screen» — варианты превращения планшета в экран телевизора
  • «Home Entertaiment» — домашние кинотеатры, серверы, DVD, рекордеры, телевизоры, Blu-Rayъ
  • «Audio Entertaiment» — акустические системы, усилители, системы HiFi, звук высокого качества и громкоговорители
  • «Home Appliance Entertaiment» — бытовая техника, электрические отопительные системы и техника для кухни
  • «My Media» — фотографии, видео, воспроизведение изображений,  MP3, компьютеры, запоминающие устройства, игровые приставки
  • «Communication» — кабельное телевидение, мобильная связь, телекоммуникации, навигация, IT-решения и антенны
  •  «Public Media» — радио, TV-станции, оборудование для публичных видеопоказов и музыкальных выступлений, ретрансляторы и профессиональные носители
  • «Technology & Components» — полупроводники и провайдеры

Программа выставки «IFA»

В рамках экспозиции «IFA» участики поещают большое количество семинаров, форумов и конференций, которые помогают участникам выставки обменяться своим опытом с коллегами из других стран.

Также программа выставки предусматривает открытие дизайнерской секции «Usability Park», которая поможет всем желающим протестировать представленную на выставке продукцию  и определить абсолютного фаворита.

При этом десять выбранных продуктов получают призы зрительских симпатий. Цель этого мероприятия — продемонстрировать, как дизайн продукции приближает ее к потребителю и учитывает потребности различных целевых групп.

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования