Выставка «IFA» в Берлине
«IFA» — международная выставка бытовой потребительской техники и электроники. Впервые она прошла в 1924 году под названием Большая немецкая радиовыставка.
Ее история отражает развитие электроники от первого радиоприемника до современных трехмерных видеотехнологий. Международной выставка стала в 1971 году, что нашло свое отражение в ее новом названии: «Internationale Funkausstellung» (IFA).
Организаторы выставки: компания «Gfu» и выставочный комплекс «Berlin Messegelande».
Они ежегодно собирают на выставочных площадях ведущих представителей отрасли, создавая для них благоприятную обстановку для обмена опытом, делового общения, укрепления имеющихся позиций, расширения круга заказчиков и партнеров.
Итак, желаете посетить выставку IFA в Германии? Тогда просто позвоните нам:
(495) 730-13-30 или оставьте запрос прямо сейчас.
Задача выставки
Выставка «IFA» проводится в начале сентября в немецком городе Берлин. В выставочном комплексе «Berlin Messegelande» на протяжении шести дней ведущие производители мирового уровня представляют весь спектр бытовой техники и электроники, свои последние разработки и инновации.
Главная тема мероприятия — применение на практике новинок цифровых технологий. Современная бытовая техника не только делает жизнь лучше и легче, она также отражает современные тенденции образа жизни — оздоровление, здоровое питание, сохранение ресурсов, эффективное использование энергии и поддержание здоровой диеты.
Выставка позволяет ощутить удовольствие и радость от использования высокотехнологичных систем.
Являясь ведущим мероприятием отрасли, она демонстрирует полный ассортимент бытовой техники и потребительской электроники, который коренным образом меняет представление посетителей о возможностях телевидения и радио.
Гости тут смогут увидеть телевизоры с ультра расширением и встроенными 3D технологиями, мобильные телефоны, телевизоры с жидкокристаллическими экранами, мобильные телефоны с возможностью трансляции телевизионных программ, MP3-плееры, компьютерные мониторы, IT и прочие новинки в индустрии потребительской электроники.
Простое управление, превосходный дизайн и интеллектуальные технологии — выдающиеся характеристики современной электробытовой техники от ведущих производителей.
Только «IFA» предлагает подобный всеобъемлющий обзор и ежегодно привлекает внимание отраслевых экспертов, ведущих производителей, покупателей, розничных продавцов и представителей СМИ из разных уголков планеты.
Тематические разделы
Около 1500 компаний мира на выставочной площади более 140 тыс.кв.м демонстрируют своим посетителям широкий ассортимент потребительской электроники. Экспозиция выставки в Германии для удобства поделена на следующие тематические разделы:
- «Smart Living» — современные тенденции управления техникой
- «Automotive networks» — современные технологические функции для автомобиля
- «Next in 3D&HD» — новые виды дисплеев и телевизионных экранов
- «Future of broadcasting» — связь интернета и телевидения
- «Second screen» — варианты превращения планшета в экран телевизора
- «Home Entertaiment» — домашние кинотеатры, серверы, DVD, рекордеры, телевизоры, Blu-Rayъ
- «Audio Entertaiment» — акустические системы, усилители, системы HiFi, звук высокого качества и громкоговорители
- «Home Appliance Entertaiment» — бытовая техника, электрические отопительные системы и техника для кухни
- «My Media» — фотографии, видео, воспроизведение изображений, MP3, компьютеры, запоминающие устройства, игровые приставки
- «Communication» — кабельное телевидение, мобильная связь, телекоммуникации, навигация, IT-решения и антенны
- «Public Media» — радио, TV-станции, оборудование для публичных видеопоказов и музыкальных выступлений, ретрансляторы и профессиональные носители
- «Technology & Components» — полупроводники и провайдеры
Программа выставки «IFA»
В рамках экспозиции «IFA» участики поещают большое количество семинаров, форумов и конференций, которые помогают участникам выставки обменяться своим опытом с коллегами из других стран.
Также программа выставки предусматривает открытие дизайнерской секции «Usability Park», которая поможет всем желающим протестировать представленную на выставке продукцию и определить абсолютного фаворита.
При этом десять выбранных продуктов получают призы зрительских симпатий. Цель этого мероприятия — продемонстрировать, как дизайн продукции приближает ее к потребителю и учитывает потребности различных целевых групп.