Выставка «PSI» в Дюссельдорфе

Выставка «PSI»

«PSI» — международная выставка рекламных технологий. Она организована в 1962  году и сейчас проводится ежегодно. Девиз выставки — интернациональность, высокое качество и традиции, подтверждением чего является эффективная и успешная работа экспозиции.

Организатор — институт современных услуг «Praesent Service Institute» делает посещение и участие экспонентов выставки в мероприятии максимально выгодным, плодотворным и перспективным, а пребывание посетителей  — комфортным и интересным.

Институт помогает гостям экспозиции в развитии взаимовыгодных связей, укреплении имеющихся рыночных позиций и расширении рынков сбыта продукции.

Итак, желаете посетить выставку PSI в Германии? Тогда просто позвоните нам:

(495) 730-13-30 или оставьте запрос прямо сейчас.

Задача выставки PSI

Выставка «PSI» проводится в начале года в немецком городе Дюссельдорф. Сегодня она является крупнейшей площадкой для производителей рекламной продукции и объединяет более 7 тысяч производителей промоматериалов. 

На три дня выставочный центр «Messe Dusseldorf» превращается в место встречи членов «PSI» — компаний, работающих в сфере инсентива, промотехнологий, вирусного маркетинга, интернет-услуг, промоушена и других инструментов рекламы.

Выставка «PSI» в ДюссельдорфеЗдесь они получают полную информацию о новаторских решениях и последних тенденциях рынка, устанавливают новые контакты и демонстрируют свою продукцию — средства для производства печатной, «агрессивной», радио- и телерекламы, продвижения услуг и товаров, маркетинговые программы, технологии для нанесения фирменной символики, маркирования, рекламно-сувенирной продукции.     

Посетители выставки имеют возможность на выставочной площади в 68 тыс.кв.м ознакомиться с новыми веяниями в рекламной индустрии: социальной, «зеленой» и электронной рекламой, интегрированными рекламными кампаниями и продвижением мероприятий. 

Ежегодно PSI посещает около 20 тысяч специалистов из разных стран мира и принимает участие более одной тысячи экспонентов.

Тематические разделы

Экспозиция выставки в Германии для удобства посетителей поделена на следующие тематические разделы:

  • Рекламные продукты
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Монтаж
  • Реклама
  • Ярмарки, выставки и промо-акции
  • Инновационные технологии
  • Отраслевые печатные издания
  • Услуги

Программа выставки «PSI»

Для участников и посетителей выставки «PSI» проводятся обучающие семинары и лекции по актуальным темам: поисковая оптимизация, интернет-маркетинг, REACH, авторские права и торговые марки.

Также программа выставки предусматривает проведение практических конференций по отдельным товарным группам, круглых столов для решения актуальных вопросов рекламного бизнеса и награждение за лучшие стратегии рекламного дела.

Выставка  «PSI» — это прекрасная возможность поделиться своим опытом и идеями, обсудить производственные процессы, техническую базу и материалы.

Она является идеальным местом для установления новых контактов и универсальным инструментом для повышения рейтинга и демонстрации собственных достижений.

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования