Выставка «InterMeat» в Дюссельдорфе
«InterMeat» — международная выставка мяса и колбасных изделий. Она проводится с 1996 года и с периодичностью один раз в два года собирает под одной крышей производителей и продавцов из Германии и Европы.
В последнее время прослеживается тенденция — при выборе продуктов решающим фактором становится его качество, безопасность, удобство и гигиеничность упаковки, а также экологичность производства и возможность проследить его происхождение.
Также растет спрос на деликатесные полуфабрикаты и продукты из дичи. В связи с этим потребители и производители начинают проявлять интерес к таким специализированным мероприятиям, как выставка «InterMeat».
Организатор — компания «Messe Duesseldorf GmbH» стремится сделать работу экспонентов выставки плодотворной, помочь им в развитии взаимовыгодных связей и перспективных контактов.
Она способствует созданию на выставочных площадях благоприятной среды для участников и посетителей, чтобы время, проведенное здесь, было использовано максимально эффективно.
Итак, желаете посетить выставку «InterMeat» в Германии? Тогда просто позвоните нам:
(495) 730-13-30 или оставьте запрос прямо сейчас.
Задача выставки InterMeat
Выставка «InterMeat» проводится в конце сентября в немецком городе Дюссельдорф. В выставочном центре «Messegelдnde» посетителей ждет многообразие продукции.
Уникальность выставки заключается в универсальности подхода. Здесь кроме деликатесов и продовольственных товаров первой необходимости, произведенных из экологически безопасных ингредиентов, демонстрируются охлажденные и замороженные продукты, полуфабрикаты для пунктов быстрого питания.
На выставке можно ознакомиться с профессиональными предложениями инновационных продуктов, товаров и услуг, а также текущими тенденциями отрасли и направлениями ее развития в будущем.
Выставка привлекает руководителей мясомолочных предприятий, представителей управляющего состава, директоров по закупкам, производителей сырья, коммерческих директоров, закупщиков, обслуживающий персонал магазинов и управляющих по маркетингу, а также продавцов и руководителей филиалов из Германии, Голландии, Греции, Ирландии, Швейцарии и прочих стран Европы.
Это объясняется тем, что здесь отчетливо можно увидеть, в каком направлении будет развиваться сегмент колбасных, молочных и мясных изделий в Еврозоне.
Выставка способствует развитию новых импульсов и идей. Она позволяет участникам и посетителям оценить тенденции развития отрасли и современный уровень технологий производства, а также новинки зарубежной техники.
Тематические разделы
Тематика выставки в Германии «InterMeat» представлена следующими разделами:
- Молочные продукты, сливки, кремы, торты-мороженое и мороженое
- Овощи, ягоды, овощные смеси и фрукты
- Рыба, моллюски и морепродукты
- Свежезамороженные картофельные палочки, изделия из картофеля, зерновых и муки
- Пироги, слоеные пироги, печеные изделия, тесто, торты, хлебные изделия
- Готовые блюда
- Домашняя птица и сырое мясо
- Морозильные камеры и хранение
- Размораживающие приборы
- Упаковка
- Специализированные услуги, маркетинг
- Отраслевая литература
Программа выставки «InterMeat»
В ходе выставки «InterMeat» проводятся дегустации, показ дизайнерских разработок, тестирование техники и тематические конференции, охватывающие все аспекты торговли, сертификации, стандартизации и защиты прав потребителя.
Также программа предусматривает проведение конкурса на лучшие идеи. Это позволяет производителям продовольственных товаров предлагать конечному потребителю новые товары, которые соответствуют меняющемуся спросу на насыщенном рынке продовольствия.
Параллельно с «InterMeat» проходят три крупных международных мероприятия. Это:
- «InterCool» — выставка товаров глубокой заморозки
- «InterMopro» — выставка молочной продукции.
- «Hogatec» — выставка кулинарии и общественного питания
Тематика этих специализированных выставок тесно переплетается и позволяет посетителям более полно оценить ситуацию на рынке и ознакомить с тенденциями развития отрасли.
Выставка «InterMeat» — это оптимальная возможность получить необходимую информацию, сравнить цены и принять взвешенное решение. Она помогает провести нужные деловые встречи, презентовать свою продукцию и заключить перспективные контракты.