Дворец Сейид Низама

Дворец расположен в Казлычешме на перекрестке шоссе Сейид Низама и улицы Сейид Низама. Основатель дворца — мусульманский шейх и улама Сейид Назым из Таригата. Он в 1512 году переселился из Багдада в Стамбул. Несмотря на то, что точная дата основания дворца так и неизвестна, экскурсоводы, сопровождающие туры в Турцию и Стамбул, в своих рассказах об этом дворце называют датой построения 1550 год. Какие-либо подробности о проводимых ремонтных и восстановительных работах сегодня неизвестны.

Название Дворца Дервишей является синонимом арабского слова суфий. Этот термин впервые возник в Персии в середине одиннадцатого века, а в Иране, Средней Азии и Турции он употребляется в наиболее узком смысле — бродячий нищий аскет-мистик. Основу этого понятия составляет один из самых главных существующих постулатов суфизма, который рассматривает аскетизм и бренность существования.

Братство дервешей

Дервишами считали нищенствующих суфиев, которые это делали профессионально, а также к ним относили тех, у кого было какое-то ремесло, приносящее им доход. Всех дервишей разделить можно на две группы. К первой группе относятся странствующие аскеты, основная часть которых, показывала фокусы, чем и зарабатывала на пропитание. Зиму странствующие дервиши иногда проводили в какой-нибудь суфийской обители. Ко второй группе относятся дервиши, обитавшие с шейхом в обители и ежедневно совершавшие религиозные обязанности, возложенные на них, а также принимали участие в религиозных празднествах и проводимых еженедельно коллективных радениях.

Их жизнь в обителях проходила по уставу. Обычные рядовые дервиши должны были подчиняться наставнику. Одежда у дервишей была особая и называлась рубище, к ней добавлялись различные атрибуты, которые соответствовали их братству. Это могли быть шапки, четки, сумки для подаяния и пояса. Особыми правилами регулировались отношения между учеником и наставником. В обязанности дервиша входило совершение определенных духовных упражнений под руководством шейха. Обязательными у них были длительные посты, различные обеты и добровольные самоистязания. В братстве дервишей сложилось древнее учение о так называемом духовном совершенствовании, которое предусматривало прохождение мюридом определенных стадий. В начале одиннадцатого века только в Хорасане насчитывалось более двухсот обителей дервишей, в том числе и женских. Ряд обителей демонстрировали свое знакомство с практикой аскетизма. Иногда дервиши принимали участие в различных народных волнениях и восстаниях. Их деятельность в Турции была запрещена с 1925 года.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Архитектурное наследие Миласа Развалины древнего Фаселиса Церковь Святого Николая Памятные места Пергама Египетский базар Военно-морской музей ADALAND: для взрослых и детей Комплекс Айналы Кавак Касры Диковинки Стамбульского Археологического Музея Большой музей дворцовых мозаик Военный музей Галатасарай Хамам Галатский мост Голубая мечеть Гора Эрсиеш Ускюдар – сердце Стамбула Красоты мечетей: Долмабахче и Шахзаде Мехмеда Музей поэта Тевфика Фикрета Дворец Сейид Низама Дворец Гексу Дворец Дервиша Эфенди Дворец Эрикли Бабы Дворец Долмабахче Дворец Илдыз Дворец Текфур Древний ипподром Медресе — богатство Сиваса Церковь Святого Григория Церковь Святой Эвфемии Цистерна Базилика Музей Айя-София Ахмедие Дворец Топкапы Стамбул. Новый взгляд Церковь храма Спасителя в Хоре Влахернская церковь Лес Белград Мечеть Беязит Мечеть Сулеймана Миниатюрк Гарем Внутренняя Хазине Святые реликвии Квартал рынков Музей Стамбула История музея изящных искусств История создания музея Карие Секреты старинных ковров Музеи в Стамбуле Древнее поселение Аладжахёйюк
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования