Транзит через страну, экскурсионные туры в Швейцарию приглашают на отдых в июле

Загруженность альпийских трасс

Через Швейцарские Альпы поток грузовых и легковых машин за последние двадцать пять лет увеличился в десять раз. Все автомобильные трассы заполнены транспортом, а горный воздух загрязняется выхлопными газами. Основная проблема состоит в чрезмерной перегруженности транзитных альпийских дорог.

Всем известно, что Италия не имеет другого пути для выполнения импорта и экспорта своих товаров. Но не только с большегрузными автомобилями связана напряженная ситуация на дорогах. Италия является популярным местом проведения отпусков у швейцарцев и у европейцев в целом. Много туристов предпочитают не оформлять заказ авиабилетов, а ездить в отпуск с прицепленными жилыми фургонами или просто на машинах.

Даже при открытии всех автодорожных туннелей, образуются на дорогах автомобильные пробки, особенно в период отпусков. Швейцария, Франция и Австрия для более эффективного решения транспортных вопросов должны работать сообща. В том, что эти маршруты тесно между собой взаимосвязаны, подтверждают катастрофы в туннелях Монблан и Сен-Готард.

Политика экскурсионных туров в Швейцарию

Политика стран должна направляться на постепенную разгрузку альпийской зоны в целом. Если не предпринимать ничего, то однажды хорошо отлаженная система перевозки товаров между странами Северной Европы и Италии может дать сбой, что потянет за собой прочие звенья цепи.

В Швейцарии туннелестроение имеет долгую историю. Несмотря на проложенные трассы, до девятнадцатого века маршруты через Альпы были очень опасными из-за угрозы камнепадов и лавин.

Таким образом, у швейцарцев появилась идея прокладывать туннели. Впервые швейцарский туннель в Альпах появился недалеко от Андерматта в начале восемнадцатого века под названием Урнерлох. Его протяженность составляет шестьдесят четыре метра, но в то время он являлся чудом строительства.

Благодаря появлению туннеля, путь к Сен-Готардскому перевалу значительно сократился. В шестьдесят четвертом году прошлого века был построен Большой Сен-Бернарский туннель. Он соединял Швейцарию и Италию. Возросло число туристов, и стали популярны экскурсионных туров в Швейцарию на автомобиле.

Сен-Готардский железнодорожный туннель в две тысячи восьмом году отпраздновал сто лет, его протяженность в семнадцать километров долгое время считалась самой длинной в мире.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования