Шоппинг тур в Италию не только приятен, но и экономен. Как и на чем сэкономить

Шоппинг тур в Италию не только приятен, но и экономен. Как и на чем сэкономить.

Италия – это Милан, а шоппинг тур в Италию – это приятная и полезная трата денег и времени именно в Милане или в других городах Италии. Сказав, Италия нельзя не представить Милан, а, сказав Милан, каждый подумает об Италии. И в этом существует не только историческая или геополитическая связующая. Здесь нечто большее. Милан является сердцем и душой Италии. Поэтому представительницы прекрасного пола, со всего мира желая совершить выгодный, приятный, а главное «продуктивный» шоппинг, обязательно планируют поездку в Италию.

Только шоппинг тур в Италию может удовлетворить самых притязательных к новейшим модным тенденциям женщин. А также желающих быть модными и респектабельными по более низким ценам, чем предлагается в Европе. Но это возможно только, если совершить шоппинг тур в Италию, потому стоимость брендов одежды с мировыми именами в Европе, на родине их создания, значительно выше, чем предлагают бутики и респектабельные, даже официальные магазины в Италии. Виной тому высокое качество моделей одежды итальянского производства, которые даже на фоне нарядов «высокой моды» выглядят ни чуть не хуже.

Скорее именно они составляют высокую моду. Добавим сюда профессиональную щепетильность к предложению только самого нового и модного, экстравагантного и суперсовременного и получим просто необходимый шоппинг тур в Италию для любой женщины.

Как можно сэкономить в Милане.

Широкий круг предложений рождает снижение цен – это один из основных законов макроэкономической науки. Но знают это не все, а вот используют в своей жизни, куда большие люди. К примеру, все представительницы прекрасного пола уникально ориентируются в ценах, предложениях, скидках и акциях торговых предприятий своего родного города. Но поехать в Италию (Милан) мечтает каждая. Так как не поддаться искушению в первом же прекрасно разрекламированном и уникально украшенном миленьком итальянском бутике. Здесь существует множество схем, советов и «методик бывалого». Но много запомнить таких хитростей сложно, да и знать их и не стоит. Рассмотрим их в виде заблуждений и путей выхода из них:

Во-первых: многие ошибочно считают, что бутики и магазины с прекрасно обставленными витринами, услужливыми продавцами и весьма лестными консультантами центра города являются самыми дорогими. Потому как так заведено во многих больших и малых городах по всему миру. Но Италия – это нечто особенное, следовательно, шоппинг тур в Италию можно смело проводить в центре Милана, потому как здесь можно найти вещи в широком диапазоне цен. Но начинать свой шоппинг тур в Италии, а именно в Милане, все же следует с магазинчиков и бутиков, находящихся на проспекте Буэнос-Айрес. Сами итальянцы эту «улицу» называют «Corso Buenos Aires». Его протяженность порядка 5 км и здесь есть что посмотреть, выбрать и даже приценится.

Во-вторых: шоппинг в Италии является желанием женщин всего мира, потому как именно здесь, как ни где больше в мире, наиболее широкий спектр предложений всех известных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Следовательно, и цены здесь выше. Но тем и отличается шоппинг тур в Италию, что рядом с дорогим магазином может находиться менее респектабельный бутик, который предлагает ни чем не худшие модели одежды, обуви или аксессуары этого же мирового бренда. Помните, многие «раскрученные» бренды «позволяют» себе увеличивать цены именно за известность их бренда. В Милане вы сможете найти все то же самое, но по более доступным ценам.

Шоппинг тур в Италию выгоден и контрастен.

Мы говорим только о брендовых вещах, а ведь именно в Милане на торговых улицах и площадях рядом с респектабельными магазинами прекрасно уживаются небольшие лавки, ларьки и даже столы предприимчивых арабов. Где последние предлагают широкий спектр совершенно недорогих подделок мировых брендов и марок. Причем выбор товаров порой даже превышает предложения официальных дилеров. Но здесь входит в силу «дело вкуса и пристрастий». Ведь для многих очень заманчиво приобрести совершенно аналогичную вещь по значительно более низкой цене. А другие выбирают качество и готовы платить за свой приоритет. Эти стихийные торговые места называют «развалами». А существовать им помогает большой интерес со стороны туристов. Ведь жутко хочется приобрести сумочку от Gucci всего за 40 евро.

Шоппинг тур в Италию для каждого запомнится чем-то особенным, личным, приезжайте и убедитесь в этом сами!

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования