Безопасность автомобилей в Германии
Угон автомобилей в Германии
Как известно, жители Германии любят порядок. Чистота на городских улицах или четкая работа общественных служб вызывают восхищение. Но, к сожалению, даже в этой стране уровень преступности нельзя назвать низким. Германия занимает второе место в мире по угону автомобилей.
Этот вид преступлений на самом деле является очень прибыльным видом бизнеса. Его доходность даже в отдельно взятой стране, такой как Германия, исчисляется миллиардами евро и превышает выручку крупнейших автомобильных концернов.
В Германии каждый год злоумышленники угоняют более 140 тысяч автомобилей. Еще в 1990-е годы в правоохранительных органах страны появилось подразделение, деятельность которого была направлена на профилактику и борьбу с автомобильными преступлениями. К сожалению, эти меры не привели к эффективному результату.
Самый высокий показатель автомобильных краж – в главном городе страны Берлине. Лучше всего обстоят дела в землях Бавария, Баден-Вюртемберг, Саарланд и Райнланд-Пфальц. Чаще всего угоняют автомобили марок Volkswagen, Audi и BMW.
Использование противоугонных систем
Большинство товаров, выпускаемых в Германии, отличает высокое качество. В стране налажено производство самых современных противоугонных систем, но, к сожалению, это не мешает преступникам осложнять жизнь добропорядочных жителей. Поэтому в Германии, как и в других государствах, владельцам автомобилей приходится заботиться о безопасности своих транспортных средств.
Самой распространенной мерой, предпринимаемой для защиты машины, является установка автосигнализаций. В этом случае звуковой сигнал сообщает владельцу о том, что его машину пытаются угнать, и привлекает внимание окружающих. Но приходится признать, что в большинстве случаев автосигнализации оповещают уже о свершившемся покушении. К тому же угонщики-профессионалы могут «обезвредить» большинство охранных систем.
Практика показывает, что 100%-ная защита автомобиля от угона невозможна. Но существуют способы увеличить временной промежуток, необходимый преступнику для похищения. Как правило, если угонщику не удалось справиться с защитой автомобиля, он отказывается от дальнейших попыток. Именно поэтому сегодня все больше владельцев транспортных средств проявляют внимание к механическим противоугонным устройствам. Эти приспособления препятствуют движению автомобиля своим ходом. Они могут выступать в роли самостоятельных противоугонных устройств или обеспечивать дополнительные защитные функции.
Большинство автовладельцев в Германии все же предпочитает использовать одновременно электронные и механические противоугонные устройства. Это позволяет увеличить время, необходимое преступнику для взлома машины, и привлечь внимание окружающих. В этом случае устанавливается не только блокиратор руля, но и замок капота, затрудняющий злоумышленнику отключение сигнализации.