Когда пригодится экскурсионное обслуживание?

Экскурсовод – это, по сути, лицо города или музея. Он должен уметь создавать наилучшее впечатление, от его рассказов и отношения к группе будет зависеть полная картина восприятия туристов. Грубые, невоспитанные и скучные гиды отталкивают. Настоящий экскурсовод должен быть веселым, интересным, при этом его речь должна быть четкой, громкой, а рассказы увлекательным. На плечи гида ложится ответственность за всю группу, он должен уметь руководить людьми разных характеров и национальностей.

Экскурсионное обслуживание должно быть очень высокого уровня. В отличие от другого бизнеса, где, может, не так важен индивидуальный подход, экскурсионный бизнес требует особого внимания к клиенту, к его предпочтениям и убеждениям. С каждой группой экскурсовод должен находить общий язык. Его можно даже сравнить с классной руководительницей, которая заботится о своих подопечных.

Есть такое условное правило, что если клиент скажет кому-то, что обслуживание ему не понравилось, то он уведет 15 потенциальных клиентов, а тот, кто станет советовать, приведет максимум пять. Вот почему так важно создать впечатление.

Экскурсионное обслуживание имеет своей целью не только развлечь клиента, но дать ему знания, постараться вложить как можно больше новой информации, познакомить с культурой, бытом, создать хорошее впечатление о стране. На общее впечатление туриста влияют различные факторы. Например, это даже сам автобус. Если что-то мешает клиенту наслаждаться экскурсией, то он непременно останется недоволен. Поэтому все должно быть предусмотрено, автобусы должны подаваться качественные, современные, с удобными креслами и кондиционерами, ведь никто не хочет трястись по кочкам и слушать прерывистую речь гида.

Кроме того, экскурсионное обслуживание должно предусматривать грамотное расписание. Гид обязан понимать, что голодные и уставшие туристы не могут легко воспринимать информацию и с удивлением осматривать соборы и замки. В расписание должен входить перерыв и обед, если это длительная экскурсия.

Что еще привлекает гостей, так это ценовая политика. Слишком дорогие туры отталкивают. При этом гид или гид-переводчик просто не может не известить экскурсантов о том, куда она поедут и чего им ждать от экскурсии. Ведь можно описать дикий остров очень красочно, а на деле окажется, что это пустынный остров, лишенный природной красоты, истории и ничем не привлекательный.

Экскурсионное обслуживание должны быть полным и комплексным, оно должно полностью удовлетворять запросы потребителей и оправдывать их ожидания. Опытные экскурсоводы знают, как сделать экскурсионное обслуживание более эффективным, качественным и приятным.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования