Удобство полетов на лайнерах авиакомпании All Nippon Airways

All Nippon Airways всегда стремится к тому, чтобы пассажир чувствовал себя удобно и комфортно, начиная с самого первого этапа перелета— покупки авиабилета на рейс этой компании.

Бронирование и заказ билетов

Забронировать авиабилет на рейсы All Nippon Airways можно заблаговременно по телефону, либо на сайте авиакомпании в онлайн-режиме. Следует учесть, что в некоторых случаях онлайн-бронирование невозможно (например, перелет беременных женщин, инвалидов на колясках, с детьми до двух лет без дополнительного места). Регистрация на рейс происходит уже в аэропорту (не позже чем за 30минут до вылета). В стоимость авиабилетов уже включены дополнительная плата за топливо и страховой сбор. Неиспользованные полетные купоны можно вернуть за день до вылета.

Ручная кладь

Обычно в самолетах All Nippon Airways установлена норма ручной клади для одного человека весом не более 10кг и суммарный размер по периметру— не более 115 см (то есть, 23×40×50см).

Багаж

Норма для бесплатного провоза багажа различна в зависимости от направления полета и класса обслуживания. Об этом необходимо узнать заранее. В All Nippon Airways существует две системы норм багажа:

— весовая норма (weight concept)— действует на внутренних рейсах Японии, в страны Европы и Азии (первый класс— это 40кг, бизнес-класс – это 30кг, экономкласс – это 20кг, дети до двух лет— 10кг);

— норма по количеству мест (piece concept)— она действует на рейсах в США (первый и бизнес-класс, 2 места— 32кг; экономкласс, 2 места— 23 кг; дети до двух лет, 1 место— 23кг).

Система бонусов ANA Mileage Club

Бонусы предназначены для часто летающих самолетами авиакомпании. По этой программе накопленные в воздухе мили можно обменять затем на различные услуги от All Nippon Airways или приобрести авиабилеты, стоимость которых будет ниже.

Обратная связь авиакомпании с пассажирами

Существует круглосуточная горячая телефонная линия All Nippon Airways. В службу поддержки авиакомпании можно обратиться с любым вопросом и решить возникшие проблемы, уточнить детали, получить инструкции. Кроме того, руководство ANA периодически проводит опросы среди пассажиров, чтобы учесть все их пожелания и улучшить качество обслуживания на рейсах.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.

Дополнительная информация:

Австрийские авиалинии История компании "Австрийские авиалинии" Delta Airlines "Дельта": развлечения во время полёта Southwest Airlines — небесное такси Southwest Airlines — крупнейший бюджетный авиаперевозчик Southwest Airlines сегодня Туры в Израиль запомнятся вам на всю жизнь! Air Berlin — к новым горизонтам комфорта Air Berlin — нескучное путешествие Air Canada - Канадские авиалинии Air France KLM: голландская практичность и французский комфорт Air France KLM: лидер европейской авиации KLM - королевский консерватизм в современном воплощении Ирландский авиаперевозчик «Ryanair» Крылья Японии — All Nippon Airways All Nippon Airways — лучшие традиции самураев Международные перевозки All Nippon Airways Удобство полетов на лайнерах авиакомпании All Nippon Airways British Airways — одна из крупнейших авиакомпаний Европы Cathay Pacific Airways — одна из крупнейших авиакомпаний на Востоке Авиакомпания Cathay Pacific Airways: история успеха Небесная флотилия компании «China Southern Airlines» История компании «China Southern Airlines» Маршрутная сеть компании "China Southern Airlines" «Continental Airlines»: условия перелета Информация для пассажиров "Continental Airlines" Austrian Airlines: информация о компании Авиакомпания EasyJet Компания Egypt Air Japan Airlines – флагман международных перевозок История возникновения компании Emirates Airline Qantas — самая безопасная авиакомпания в мире
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования