Air Canada - Канадские авиалинии

Первым делом – пассажиры или сервис по-канадски

В то время как наземные такси «отбивают» клиентов у своих конкурентов, изобретая все новые - мыслимые и немыслимые услуги, их воздушные собратья вынуждены оснащать свои машины самыми невероятными новшествами и неожиданно приятными мелочами, способствующими наиболее комфортному времяпровождению на борту самолета. Авиалинии Канады не отстают от своих коллег, а во многих вопросах могут дать им и серьезную фору.

Не думать о секундах с высока

Старейшая в северном полушарии, компания Air Canada хорошо осведомлена о тех трудностях, которые неизбежно возникают у пассажиров во время длительных перелетов. Визуально сократить время пребывания на борту лайнера теперь призван вездесущий интернет. Общение, работа или развлечения онлайн не только помогут «убить» долгие минуты перелета, но и отвлекут от созерцания панорамы «вид Земли сверху» многочисленных акрофобов и авиафобов.

Запланированные сюрпризы

Каким бы приятным не было путешествие, еще приятнее вспомнить по прибытии в пункт назначения о заранее оплаченных дополнительных услугах. Пакетное обслуживание, включающее заказ такси, бронирование отеля или автомобиля не только упрощает жизнь, но и помогает экономить. К этому следует прибавить еще и премиальные мили, собирая которые, в дальнейшем можно попутешествовать совершенно бесплатно.

Большой или больной – не скупой, и не платит дважды

Очень и очень о многом говорит тот факт, что, несмотря на ежегодную потерю более чем в 6 миллионов долларов, канадцы приняли решение о реализации услуги «один человек – один билет». Люди с ограниченными возможностями, нуждающиеся в постоянном помощнике, и просто слишком тучные пассажиры теперь не вынуждены платить двойную стоимость авиабилетов, чтобы получить возможность полноценного и комфортного перелета.

На рабочем месте нет места лишним улыбкам

Нужно заметить, что доведенные до автоматизма, как и везде на Западе, действия обслуживающего персонала Air Canada сопровождаются достаточно прохладным канадским гостеприимством. Турист с Востока может заподозрить в этом недоброжелательность, в то время как такой стиль поведения не носит в себе ничего личного, а является исключительно доскональным выполнением своих профессиональных обязанностей, которое не предусматривает европейской или австралийской «душевности».

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.

Дополнительная информация:

Австрийские авиалинии История компании "Австрийские авиалинии" Delta Airlines "Дельта": развлечения во время полёта Southwest Airlines — небесное такси Southwest Airlines — крупнейший бюджетный авиаперевозчик Southwest Airlines сегодня Туры в Израиль запомнятся вам на всю жизнь! Air Berlin — к новым горизонтам комфорта Air Berlin — нескучное путешествие Air Canada - Канадские авиалинии Air France KLM: голландская практичность и французский комфорт Air France KLM: лидер европейской авиации KLM - королевский консерватизм в современном воплощении Ирландский авиаперевозчик «Ryanair» Крылья Японии — All Nippon Airways All Nippon Airways — лучшие традиции самураев Международные перевозки All Nippon Airways Удобство полетов на лайнерах авиакомпании All Nippon Airways British Airways — одна из крупнейших авиакомпаний Европы Cathay Pacific Airways — одна из крупнейших авиакомпаний на Востоке Авиакомпания Cathay Pacific Airways: история успеха Небесная флотилия компании «China Southern Airlines» История компании «China Southern Airlines» Маршрутная сеть компании "China Southern Airlines" «Continental Airlines»: условия перелета Информация для пассажиров "Continental Airlines" Austrian Airlines: информация о компании Авиакомпания EasyJet Компания Egypt Air Japan Airlines – флагман международных перевозок История возникновения компании Emirates Airline Qantas — самая безопасная авиакомпания в мире
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования