Air Canada - Канадские авиалинии
Первым делом – пассажиры или сервис по-канадски
В то время как наземные такси «отбивают» клиентов у своих конкурентов, изобретая все новые - мыслимые и немыслимые услуги, их воздушные собратья вынуждены оснащать свои машины самыми невероятными новшествами и неожиданно приятными мелочами, способствующими наиболее комфортному времяпровождению на борту самолета. Авиалинии Канады не отстают от своих коллег, а во многих вопросах могут дать им и серьезную фору.
Не думать о секундах с высока
Старейшая в северном полушарии, компания Air Canada хорошо осведомлена о тех трудностях, которые неизбежно возникают у пассажиров во время длительных перелетов. Визуально сократить время пребывания на борту лайнера теперь призван вездесущий интернет. Общение, работа или развлечения онлайн не только помогут «убить» долгие минуты перелета, но и отвлекут от созерцания панорамы «вид Земли сверху» многочисленных акрофобов и авиафобов.
Запланированные сюрпризы
Каким бы приятным не было путешествие, еще приятнее вспомнить по прибытии в пункт назначения о заранее оплаченных дополнительных услугах. Пакетное обслуживание, включающее заказ такси, бронирование отеля или автомобиля не только упрощает жизнь, но и помогает экономить. К этому следует прибавить еще и премиальные мили, собирая которые, в дальнейшем можно попутешествовать совершенно бесплатно.
Большой или больной – не скупой, и не платит дважды
Очень и очень о многом говорит тот факт, что, несмотря на ежегодную потерю более чем в 6 миллионов долларов, канадцы приняли решение о реализации услуги «один человек – один билет». Люди с ограниченными возможностями, нуждающиеся в постоянном помощнике, и просто слишком тучные пассажиры теперь не вынуждены платить двойную стоимость авиабилетов, чтобы получить возможность полноценного и комфортного перелета.
На рабочем месте нет места лишним улыбкам
Нужно заметить, что доведенные до автоматизма, как и везде на Западе, действия обслуживающего персонала Air Canada сопровождаются достаточно прохладным канадским гостеприимством. Турист с Востока может заподозрить в этом недоброжелательность, в то время как такой стиль поведения не носит в себе ничего личного, а является исключительно доскональным выполнением своих профессиональных обязанностей, которое не предусматривает европейской или австралийской «душевности».
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.
Дополнительная информация: