Национальный автомобильный музей

 История Национального автомобильного музея

В 1899 г. в Турине была основана одна из первых в мире компаний по производству автомобилей - Fiat. В 1906 г. в этом же городе появилось еще одно предприятие того же профиля — Lancia.

В 1910 г. в Портелло, недалеко от Милана, начала свою работу компания Alfa Romeo, в 1914 г. в Болонье - Maserati, а в 1928 г. в Маранелло - Scuderia Ferrari, которая до 1947 г. производила гоночные автомобили, а затем наладила выпуск спортивных уличных машин Ferrari.

В 1932 г. Чезаре Глория Гатти и Роберто Бискаретти ди Руфа предложили создать Национальный автомобильный музей. Основу экспозиции, открывшейся для посетителей в 1939 г., составила личная коллекция Роберто Бискаретти ди Руфа и его сына Карло. Однако здание, в котором демонстрировались автомобили, не слишком подходило для этой цели.

3 ноября 1960 г. состоялось открытие Национального автомобильного музея имени Карло Бискаретти ди Руфа в новом музейном помещении, спроектированном архитектором Амадео Альбертини. Он стало частью большого экспопарка, растянувшегося на 2 км вдоль набережной реки По. Строительство этого комплекса было приурочено к празднованию 100-летия объединения Италии и к проведению в 1961 г. Всемирной выставки труда. Однако в последующие годы экспопарк утратил свою привлекательность, и вокруг него вырос спальный район.

Тем временем итальянское автомобилестроение продолжало развиваться. В 1963 г. недалеко от Болоньи открылось предприятие Lamborghini, ставшее дочерней компанией известного производителя тракторов Lamborghini Trattori S.p.A. В 1969 г. туринский Fiat приобрел значительную часть акций Lancia, в 1986 г. - Alfa Romeo, в 1989 г. - Ferrari, в 1993 г. - Maserati. Таким образом, в настоящее время концерн Fiat выпускает 80% итальянских автомобилей.

Обновленный музей

В связи с проведением XX зимних Олимпийских игр в Турине и празднованием 150-летия объединения Италии было построено и обновлено немало городских зданий. В 2004 г. в конкурсе на реконструкцию Национального автомобильного музея победил проект, предложенный архитектором Чино Зуччи.

В 2007 г. начались строительные работы, в результате которых появилось здание призматической формы, частично нависающее в сторону реки По. Для сооружения новых фасадов использовались перфорированные металлические листы из гальванизированной стали, облицованные стеклянными панелями зеленого и серого цветов. Музейная площадь была увеличена с 11 000 м² до 17 700 м². Внутреннее пространство, образовавшееся между старым и новым фасадами, использовалось для размещения холла, библиотеки, архива, ресторана и, конечно же, выставочных площадей, размер которых сегодня составляет 9 000 м². В апреле 2011 г. музей открылся для посетителей.

Экспозиция музея

В настоящее время в Национальном автомобильном музее представлено около 200 машин. Экспозиция разместилась на трех этажах в залах, оформленных по индивидуальным проектам, и рассказывает об истории автомобилестроения.

Галереи музея посвящены таким темам, как «Спорткары», «Автомобили в кино», «Автомобили будущего», «Женщина и автомобиль» и другим. В одном из залов контраст составляют старые машины на бензиновом топливе и новенькие электромобили.

В музее есть уникальные экспонаты, например, построенный в 1899 г. первый автомобиль Fiat. Здесь можно увидеть такси Renault, вышедшее на линию в 1910 г., и машину Рудольфа Валентино Isotta Fraschini.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования