Компания «Covini Engineering»
«Covini Engineering» — автомобилестроительная итальянская компания, занимающаяся выпуском легковых машин, проектированием и созданием технических решений к ним. Ее штаб-квартира находится в Костэль-Сан-Джованни, а сборочный завод — в городке Кортемагджоре. Его можно посетить, если заказать туры в Италию.
Основателем компании является Феруччо Ковини. Он вместе с братом Анджело занялся мелкосерийным выпуском уникальных спортивных автомобилей. Первенцем компании был прототип Covini T44 Turbo, оснащенный двухлитровым дизельным двигателем и рубленными прямоугольными формами.
Первые модели «CoviniEngineering»
В 1976 году Феруччо изобрёл несколько спортивных автомобилей, в том числе знаменитый Metash. Он был представлен на выставке в Женеве в 1978 году. В тот же период братья разработали модель Soleado с четырёхколесным приводом и кузовом из модульных элементов. Машина получилась успешной, поэтому несколько фирм просили продать патент на ее конструкцию.
Спустя три года в Женеве был продемонстрирован дорожный автомобиль — купе Covini B24 Turbocooler, оборудованное дизельным двигателем, а в 1984 году — купе Covini T40. Рассматривая успешные автомобили «Covini Engineering», стоит отметить модель T40-Summit, разработанную в 1986 году. Она оснащена экспериментальной системой ускорения и четырёхлитровым двигателем.
Однако, широкого распространения эта система не получила. Разработка компании — автомобиль C36 Turbotronic преодолел в 1998 году скоростной барьер в 300 км/час. Он был оснащен силовым агрегатом VM Motori, разработанным итальянским производителем двигателей для спортивных машин, который использовал ряд элементов системы Overboost.
Туры в Италию на автомобилях «Covini Engineering»
Известность к «Covini Engineering» пришла в 2004 году. Основной причиной этого послужило рождение экзотического спортивного автомобиля — шестиколёсного C6W. Его история создания начиналась более тридцати лет назад, но из-за недостаточного финансирования данная идея Феруччо Ковини долгое время оставалась невостребованной.
После разработки гидропневматической подвески и системы Overboost Ковини вернулся к ней и приступил к проектированию передней четырёхколесной секции. Машину продемонстрировали в Женеве на автошоу. В ней был установлен двигатель V8 объёмом 4,2 л и мощностью в 380 «л.с. В комплекте с ним шла механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Четыре передних колеса обеспечивали великолепное удержание дороги на поворотах и хорошее торможение, а также снижали риск аварии при проколе одного из колес и вероятность аквапланирования. Как отмечают фирмы, предлагающие прокат автомобилей в Италии, компания «Covini Engineering» много средств вложила в разработку C6W и принимало участия в разработке конструкции и дизайна суперкара Chevrolet Callaway C7.