Концерн «Ansaldo»
«Ansaldo» — промышленный концерн Италии, занимающийся производством автомобилей. Он создан после первой мировой войны на базе крупного промышленного предприятия военной техники.
Прекрасно развитая техническая база и наличие огромных производственных мощностей дали хороший старт для выпуска автомобилей, которые можно использовать, что отправиться в туры в Италию. Главный инициатор перепрофилирования производства — главный инженер Гидо Сория.
Этапы становления
Первым автомобилем концерна стал Ansaldo-4A, созданный на заводе в Семпьердарена летом 1919 года. Он был классической моделью для среднего класса. В машине был установлен 4-цилиндровый двигатель, оснащенный верхним распределительным валом. При рабочем объеме 1,8л его мощность составляла 35 л.с.
Уже через год модель поступила в продажу, а ее производство было переведено в Турин, где находился авиационный завод компании. В тот период происходили серьезные перемены в руководстве корпорации, которые закончились к 1923 году. В итоге компания получила название АО «Ansaldo». В это же время была проведена модернизация первого автомобиля — его начали выпускать под маркой Ansaldo-4C.
Со временем производство продолжало развиваться, а модельный ряд — расширяться. Так появилась модель Ansaldo-6C, оснащенная 6-цилиндровым 2-литровым двигателем. Несколько позже обе модели получили комфортабельные и более дорогие модификации, отличающиеся большей мощностью — это Ansaldo-4CS и 6CS.
На машинах «Ansaldo» в туры в Италию
В Ansaldo-4CS установлен рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель мощностью 48 л.с. В комплекте с ним поставлялась механическая 3-ступенчатая КП. Максимальная скорость достигала 110 км/час. В тридцатые годы во время мирового экономического кризиса акционерное общество ограничилось модернизацией машин.
Была выполнена попытка перейти к выпуску простого автомобиля Tipo-10. Однако, примитивная передняя подвеска сделала авто не конкурентоспособным. Также не смогли завоевать популярность усовершенствованные модели Tipo-14 и Tipo-15. По этой причине компания решила вернуться к выпуску больших машин.
Ее следующими моделями стали Tipo-18 и Tipo-22, оборудованные 6-ти и 8-цилиндровыми двигателями. Это современные автомобили, разработанные с учетом требований того времени. Однако они не стали популярными. Правда, их можно найти в компаниях, которые предлагают прокат авто в Италии. В 1932 году концерн «Ansaldo» был продан корпорации «OM», которая использовала его для создания фирмы «CAVA».