бухгалтерское обслуживание, нулевая отчетность
Наиболее востребованный пакет услуг ведения бухгалтерского учета не подразумевает составления первичной документации. Для многих компаний необходимо формировать их на месте и в момент отгрузки товара, не тратя время на передачу данных в компанию, осуществляющую бухгалтерское обслуживание. А после того, как собраны все первичные документы за установленную единицу времени, в зависимости от объемов реализации и предварительной договоренности между Заказчиком и Исполнителем, они передаются бухгалтеру – аутсорсеру, осуществляющему разноску операций и их результатов по счетам учета.
В случае если Заказчик принял решение самостоятельно оформлять первичную документацию, работа аутсорсинговой компании, в рамках бухгалтерского обслуживания, подразумевает оказание следующего спектра услуг:
• Проверку первичной документации по ряду признаков: достоверности расчетов и общей суммы, соответствия указанных данных и реквизитов требованиям действующего законодательства;
• Занесение документа в электронную базу и в журнал хозяйственных операций;
• Составление бухгалтерских проводок;
• Формирование ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, по мере окончания очередного налогового периода. Если предприятие пока не начало вести деятельность, для него составляется нулевая отчетность;
• Занос отчетности в органы ИФНС и прочие контролирующие организации;
• Отправку уведомления Заказчику о необходимости рассчитаться за выполненные работы и услуги, а также – уплатить в бюджет налоги и сборы;
• Составление отчетов для Заказчика, в том числе, по объемам выручки, движению товарных запасов и остатков на складах;
• Осуществление сверок с контрагентами и налоговыми органами по своевременности расчетов и начислений обязательств.
Основной показатель, на основании которого рассчитывается стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию, - это количество поступающей первичной документации, которую необходимо обработать, занести в базу и учесть при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
Если вы сомневаетесь в правильности решения заказать аутсорсинговое сопровождение и услугу бухгалтерского обслуживания без составления первичной документации, обратите внимание на типичные случаи, когда подобный шаг оправдан и экономически целесообразен:
• Если вы планируете нанять штатного бухгалтера, или он уже работает на предприятии, но не может справиться с полным объемом работ по ведению учета и составлению отчетности;
• Если вы желаете обеспечить надлежащее ведение учета специалистами высокой квалификации и с большим практическим опытом;
• Если вы желаете сэкономить на оплате труда штатных сотрудников бухгалтерии, которым могли бы доверить ведение учета под ключ;
• Если вы планируете наладить ведение управленческого и финансового учета;
• Если вы хотите избежать штрафных санкций по результатам очередной аудиторской налоговой проверки;
• Если вы стремитесь избежать случайной или намеренной утечки важной информации, имеющей отношение к коммерческой тайне.
Сотрудничество со специалистами в области бухгалтерского и налогового учета – это гарантия оперативности, достоверности и грамотности ведения бухгалтерии, основных принципов, определяющих ее качество. Даже в том случае если вы располагаете собственным штатом бухгалтеров, совместная работа с профессионалами позволит своевременно узнавать об изменениях в учете и нововведениях в действующем законодательстве, получать консультации по всем вопросам отражения операций в учете и составлении налоговой отчетности.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь
Дополнительная информация:
-
узнать стоимость авиабилеты в Мюнхен из Москвы;
-
индивидуальные туры и отдых в Австрии на нашем сайте;
-
в режиме онлайн заказать авиабилеты заранее в Владивосток;
-
экскурсионные туры и путевки в Таиланд в любое время года.