Слияние Daimler и Benz, Недорогой отдых на курортах Германии со скидкой

Создание концерна-гиганта

Концерн Daimler-Benz был создан после объединения двух солидных машиностроительных фирм — Daimler и Benz. Это событие произошло в 1926году. Новосозданный концерн смог с ещё большим размахом и эффективностью использовать опыт и возможности конструкторов с обеих компаний. Ведь теперь им не было необходимости конкурировать друг с другом, а появилась возможность трудиться вместе, воплощая свои фантастические мечты.

Работа Daimler-Benz под руководством Ф.Порше

Первым конструктором, который стал у руля предприятия, был Фердинанд Порше. Свою работу он начал с обновления всего производственного потока. Под названием Mercedes-Benz начали изготавливать последние несколько видоизменённые модели Daimler. Первым оглушительным успехом стал выпуск «компрессорной» серии К. Тут необходимо выделить выпуск модели 24-110-160 PS. Под капотом этой машины прятались 6 цилиндров мотора, а их мощность была 6240 см. куб. Эта модель могла развить скорость около 145 км/ч. За скорость и мощь её называли «смертельная ловушка». Она стала прототипом для выпуска серии S.

Г.Нибель — главный конструктор Daimler-Benz

В 1928году на должность главного конструктора пришёл Ганс Нибель. Он курировал выпуск автомобилей «Маннхайм-370» (6 цилиндров, объём мотора 3,7л) и «Нюрбург-500» (8 цилиндров, объём мотора 4,9л). Именно под руководством Нибеля концерн выпустил в 1930г. первый свой гигант скорости и мощи — Большой Мерседес , Mersedes Benz - 770. Его объём двигателя 7,655 л, 8 цилиндров и развитие скорости до 200 км/ч. Под техническим руководством Нибеля были созданы и другие автомобили — малолитражный (и очень удачный) Mersedes 170, спортивный Mersedes 380, большой Mersedes Benz — 540К.

Отдых на курортах Германии

Отдых на курортах Германиизанятие весьма популярное как у местных жителей, так и у туристов. Для этого занятия, а точнее комфортного и быстрого перемещения между курортами, как нельзя лучше подходила машина, созданная новым конструктором Daimler и Benz М.Зайлером. Это очень удачная модель 170V с мотором на 4 цилиндра. Он первый в мире использовал дизельное топливо для серийного авто.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Особенности немецкой кухни Германская кухня Голубой сыр Баварии Вина Германии Национальный костюм Одежда Баварии Трахт Аэропорт «Бремен» Аэропорты Германии Аэропорт «Дортмунд» Аэропорт «Дортмунд» в Германии Аэропорт «Дрезден» Аэропорт «Дюссельдорф» Аэропорт «Кёльн» Как улететь в Баварию? Берлинский аэропорт «Тегель» Аэропорт «Франкфурт-на-Майне» Аэропорт «Штутгарт». В ногу со временем Штутгартский аэропорт Рестораны в Нюрнберге «Погреб Ауэрбаха» Кафе «У арабского дерева» Этикет в Германии Подарки и жесты Этикет употребления напитков Деловая поездка Автомобилестроение в Германии Messerschmitt Audi AG Auto Union AG Спортивная история BMW AG Предприятие «Бреннабор» Daimler AG Фафнир Henschel «Horch» Mercedes-Benz MAN SE Слияние Daimler и Benz Влияние второй мировой войны Флагманы производства Daimler-Benz Новый виток развития Daimler-Benz Лёгкие спортивные автомобили марки Mercedes-Benz Новшество в автомобилестроении Обновление автомобильного парка Пришла новая эпоха автомобилей Успех автомобилей Германии Эпоха 80-х «Хрустальные миры Сваровски»
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования