Новшество в автомобилестроении, Недорогие курорты Германии со скидкой

В середине ХХ столетия Западная Европа понемногу начала выходить из бедственного положения после Второй мировой войны. Немцы занялись разработкой новых автомобилей. Выдвигались высокие требования к разработчикам: автомобили должны быть удобны и безопасны внутри, снаружи дизайн автомобиля должен соответствовать итальянскому стилю, а передняя часть должна походить от Mercedes-Benz'a. В 1957 году, когда велись разработки машины, в автомобильной промышленности лидировала Америка. В эпоху воздушного и космического полета проходила реконструкция внешнего вида автомобиля. Создатели придумали крылья для украшения задней части кузова. Благодаря этим крыльям, это поколение машин получило прозвище «плавники». Их «плавники» были небольшие, элегантные.

Автомобиль W111

В конце 50-х годов ХХ века начали производить новые автомобили, и W111 был предоставлен на обсуждение публике. На демонстрационных моделях «плавник» имел особенный вид, кузов машины выглядел очень элегантно, блок фар размещался вертикально. Салон автомобиля был просторным, руль обшит мягким материалов. Выпускались автомобили до лета 1965-го года, и большой популярностью пользовалась модель «220S». Спустя время машина была переименована в «230S», потому что был больше объем двигателя, и выпуск продолжался до начала 1968 года. Чуть позже проходила разработка кабриолетов и двухдверных купе. Начал внедряться более спортивный вид машин, но только в задней части автомобиля дошло до купе и кабриолета. Поэтому их «плавники» не имели хромированного подчеркивания.

 Новый автомобиль W110

 Летом 1961 года был создан автомобиль W110 модели «190с» и «190Dс». Они отличались тем, что имели скромное оформление спереди, были экономичнее. Модель «190D» очень пригляделась таксистам. Германские марки автомобилей быстро доставят вас на недорогие курорты Германии. Когда запускалось новое поколение двигателей, «190»-е модели превращались в «220» и «220D». Но первенство взяла модель «230», которая была получена при замене двигателя от W111 «230S» в кузов W110. В начале 1968 года закончилось производство этих автомобилей.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Особенности немецкой кухни Германская кухня Голубой сыр Баварии Вина Германии Национальный костюм Одежда Баварии Трахт Аэропорт «Бремен» Аэропорты Германии Аэропорт «Дортмунд» Аэропорт «Дортмунд» в Германии Аэропорт «Дрезден» Аэропорт «Дюссельдорф» Аэропорт «Кёльн» Как улететь в Баварию? Берлинский аэропорт «Тегель» Аэропорт «Франкфурт-на-Майне» Аэропорт «Штутгарт». В ногу со временем Штутгартский аэропорт Рестораны в Нюрнберге «Погреб Ауэрбаха» Кафе «У арабского дерева» Этикет в Германии Подарки и жесты Этикет употребления напитков Деловая поездка Автомобилестроение в Германии Messerschmitt Audi AG Auto Union AG Спортивная история BMW AG Предприятие «Бреннабор» Daimler AG Фафнир Henschel «Horch» Mercedes-Benz MAN SE Слияние Daimler и Benz Влияние второй мировой войны Флагманы производства Daimler-Benz Новый виток развития Daimler-Benz Лёгкие спортивные автомобили марки Mercedes-Benz Новшество в автомобилестроении Обновление автомобильного парка Пришла новая эпоха автомобилей Успех автомобилей Германии Эпоха 80-х «Хрустальные миры Сваровски»
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования