Обновление автомобильного парка, Недорогие курорты Германии со скидкой в январе

В начале 60-х годов ХХ столетия «плавники» вышли уже из моды. Продолжалось полное обновление автомобилей. К лету пришел черед заменить спортивную серию SL. До конца 1962 года продолжались массово выпускаться родстеры W121 «190SL» и автомобили ручной сборки W198«300SL». Позже появился автомобиль W113, который объединил два класса SL. W113 – это объединенные седаны W111 и W112.

Требования к машине были те же, требовалась глубокая перестройка понтонного кузова. Кроме того, был поставлен шестицилиндровый двигатель. Машина имела компактный кузов, можно было снять твердую или брезентовую крышу. Этим она привлекала многих особ слабого пола. Благодаря необычной форме крыши, машина получила прозвище «Пагода». Впоследствии автомобиль усовершенствовался задними дисковыми тормозами и мощным двигателем. За все время производства выпустили 48912 автомобилей марки W113.

На протяжении 1964 года решился вопрос, чтобы заменить «Аденауэр». Автомобиль W112 «300SE» все еще пользовался большим спросом и считался массовым автомобилем. Он временно заменял марку W189. Автомобиль был намного лучше оснащен, чем стандартные «плавники».

Лимузином W100 на недорогие курорты Германии

Новый лимузин W100 был длиннее, он имел длину 5,5 метра. В нем была оборудована пневматическая подвеска, квадратный кузов. Автомобиль отличался большей комфортностью в середине, был хорошо оснащен, вплоть до телевизора. Но главным достоинством этого автомобиля был первый V-образный восьмицилиндровый двигатель, который Mercedes-Benz вернул в свои ряды. В этой машине ремонт аккп не монадобился бы. Отправьтесь на недорогие курорты Германии автомобилем, мощность мотора которого — 250 лошадиных сил. Скорость этот великолепный автомобиль может разогнать до 250км/ч. Мотор имел объем 6,3 литра. Модель «600» могла закупаться параллельно с другими автомобилями для глав государств, для официальных целей и для знаменитостей. Спрос на эту марку автомобиля у знаменитости привел к огромной популярности производителя. Это был самый быстрый автомобиль в Германии. Машина пользовалась особым спросом, и продолжали ее собирать до 1981 года.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Особенности немецкой кухни Германская кухня Голубой сыр Баварии Вина Германии Национальный костюм Одежда Баварии Трахт Аэропорт «Бремен» Аэропорты Германии Аэропорт «Дортмунд» Аэропорт «Дортмунд» в Германии Аэропорт «Дрезден» Аэропорт «Дюссельдорф» Аэропорт «Кёльн» Как улететь в Баварию? Берлинский аэропорт «Тегель» Аэропорт «Франкфурт-на-Майне» Аэропорт «Штутгарт». В ногу со временем Штутгартский аэропорт Рестораны в Нюрнберге «Погреб Ауэрбаха» Кафе «У арабского дерева» Этикет в Германии Подарки и жесты Этикет употребления напитков Деловая поездка Автомобилестроение в Германии Messerschmitt Audi AG Auto Union AG Спортивная история BMW AG Предприятие «Бреннабор» Daimler AG Фафнир Henschel «Horch» Mercedes-Benz MAN SE Слияние Daimler и Benz Влияние второй мировой войны Флагманы производства Daimler-Benz Новый виток развития Daimler-Benz Лёгкие спортивные автомобили марки Mercedes-Benz Новшество в автомобилестроении Обновление автомобильного парка Пришла новая эпоха автомобилей Успех автомобилей Германии Эпоха 80-х «Хрустальные миры Сваровски»
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования