Аренда Porsche 911 Turbo Coupе or Convertible в Европе

Туроператор Мосинтур предлагает аренду автомобиля высокого класса Porsche 911 Turbo из парка «Elite Rent-A-Car»?

Краткая форма запроса на прокат автомобиля (Полная форма запроса)
Город и место начала аренды: *
Дата и время начала аренды: *
Желаемый класс автомобиля: *
Коробка передач:

Место окончания аренды:
Дата и время окончания аренды: *

Фамилия: *
Имя: *
Контактный e-mail: *
Контактный телефон: *

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo — спортивный высокопроизводительный 2-дверный 4-местный автомобиль. Он считается самой выдающейся моделью за всю историю существования серии 911. Автомобиль выпускается в кузове купе или кабриолет и сочетает в себе высокую эффективность, динамику, легкость и низкий уровень выбросов. Здесь все продумано до мелочей — техническое оснащение, дизайн и безопасность.

Немного истории

Впервые модель Porsche 911 Turbo была представлена в Париже на автосалоне в октябре 1974 года. В качестве основной движущей силы использовали 3-литровый 6-цилиндровый двигатель и турбокомпрессор.

Это помогло получить великолепные технические характеристики: мощность 260 л.с., ускорение 6 секунд и максимальную скорость 250 км/час. В комплекте с двигателем устанавливалась 4-ступенчатая КП. Эта модель стала флагманом компании Porsche и определила ее развитие на много лет вперед.

За время своего существования модель Porsche 911 Turbo неоднократно видоизменяли, модернизировали, делали мощнее и элегантнее. В результате в июле 2004 года на рынке Европы дебютировало новое шестое поколение, а осенью 2009 года — седьмое поколение.

Спорткар, представленный в двух исполнениях - кабриолет и спорт-купе, считается самым быстрым и совершенным автомобилем. Его обновленная версия появилась в Европе в 2012 году.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo

Благодаря 6-цилиндровому горизонтально-оппозитному двигателю с двумя турбинами мощностью 530 л.с. автомобиль может развивать скорость до 315 км/ч. Рабочий объем двигателя 3,8 л. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,9 секунды.

Силовой агрегат имеет жидкостное охлаждение по принципу горизонтального потока, что равномерно и целенаправленно обеспечивает каждый цилиндр охлаждающей жидкостью.

Каналы охлаждения располагаются в блоке двигателя, поэтому отсутствуют какие-либо внешние шланги и трубопроводы. Радиаторы находятся перед передними колесами слева и справа.

В качестве трансмиссии производитель предлагает 2 варианта: механическая 6-ступеньчатая или автоматическая 7-ступенчатая КП Tiprtonic S, имеющая механический и автоматический режим.

«Автомат» Tiptronic S оснащен программой прогрева двигателя, что помогает быстро достичь нужной температуры нейтрализаторов. Автомобиль полноприводный.

Адаптивная подвеска по-спортивному жесткая, немецким конструкторам удалось добиться удивительной маневренности и устойчивости автомобиля. Длина кузова составляет 4, 45 м, ширина — 1, 85 м и высота — 1, 3 м.

Экстерьер и интерьер автомобиля 911 Turbo

Дизайн Porsche 911 Turbo типично спортивный. Задняя часть кузова заметно шире, чем передняя. Антикрыло выдвигается со 120 км/ч, а при 60 км/ч вновь убирается. В боковых воздухозаборниках расположены светодиодные высокомощные указатели поворота, а противотуманные фары располагаются по краям переднего фартука.

Овальные биксеноновые фары компактно расположены в передней части кузова и оснащены омывателями. Дополняют дизайн 19-дюймовые двухцветные кованые диски и шины размерностью 235/35 ZR.

Porsche 911 Turbo Convertible оснащен мягким складывающимся верхом, который с помощью автоматизированного привода поднимает крышу за 20 секунд. Великолепно обустроенная аэродинамика предохраняет автомобиль от ветра и шума даже на большой скорости и позволяет спокойно общаться и с открытым верхом.

В оформлении интерьера использованы только высококачественные материалы, которые подчёркивают его спортивный стиль. Сиденья оснащены электроприводом, панели задних боковых частей, дверей и панель приборов обиты кожей.

Специальный рычаг для переключения передач и спортивное трехспицевое рулевое колесо входят в список базовой комплектации. Опционно предлагается мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо.

Базовая комплектация и дополнительные опции Porsche 911

В стандартной комплектации Porsche 911 оснащен почти всеми возможными и невозможными опциями, которые предлагаются на сегодняшний день компанией ¾ климат-контроль, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер, усилитель руля и множество систем, которые делают управление более легким, а поездку комфортной.

Система PASM электронного регулирования амортизаторов постоянно управляет работой амортизаторов, выбирая режим в зависимости от конкретной дорожной ситуации и стиля вождения.

Автоматическая система PSM динамического контроля устойчивости определяет скорость, направление движения и поперечные ускорения автомобиля. При любых отклонениях с заданного курса она задействует тормоза. Система PSM, работающая вместе с PTM, улучшает тягу при помощи интегрированной функции ABD и антипробуксовочной системы.

Внутри автомобиля все на высшем уровне: навигационная уникальная система PCM, музыкальная система, сенсорный дисплей, датчики света, дождя и давления в шинах. А снаружи — самозатемняющиеся боковые зеркала и биксеноновые фары.

В качестве дополнительного оборудования предлагается пакет Sport Chrono, который позволяет сделать настройки двигателя, коробки передач и ходовой части более спортивными. В пакет входит цифровой и аналоговый секундомер, расположенный на панели приборов, дисплей, кнопка «спорт», индивидуальная память и функция «Overboost».

Безопасность 911 Turbo на высоте — система защиты последнего поколения при боковых столкновениях, подушки безопасности, выполненные с использованием специально настроенной технологии, травмобезопасная рулевая колонка, ограничители и преднатяжители ремней безопасности, трехточечные ремни безопасности, слабогорючие материалы и энергопоглощающие элементы, используемые в отделке салона и панели приборов. Для большей безопасности предлагается дополнительная опция — керамические тормоза.

Стоимость аренды автомобиля Porsche 911 Turbo в странах Европы

Компания «Elite Rent-A-Car» является ведущим поставщиком роскошных автомобилей в аренду по Европе. Хорошо разветвленная сеть и предоставление индивидуальных услуг позволяют арендовать Porsche 911 Turbo Coupé or Convertible в Италии, в таких городах, как Порто-Черво, Болонья и Неаполь.

Дневной тариф зависит от срока аренды и пробега. При аренде на один день с пробегом 125 км тариф составляет 1530 евро, с пробегом 250 км — 2175 евро. При аренде на 2-6 дней тариф снижается и составляет 1260 и 1805 евро соответственно. Аренда на 7-13 дней обойдется в 1145 и 1635 евро. Каждый километр, превышающий тарифный пакет, оплачивается дополнительно по цене 4,9 евро.

Указаны максимально возможные цены. По факту компания «Мосинтур» сможет предоставить Вам в аренду этот автомобиль существенно дешевле, так как благодаря долгосрочному сотрудничеству обладает эксклюзивными условиями.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.

Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Aston Martin DB9 Aston Martin V8 Vantage S Audi A3 Convertible Audi R8 Coupe Audi A3 Sportback Audi A5 Convertible Audi S5 Sportback Audi S5 Coupе Audi TT Convertible Audi R8 Coupе V10 / V10 Spyder Audi A1 Audi RS6 Audi Q5 Audi RS5 Audi A6 Avant Audi Q7 Audi S5 Convertible Audi A8 4.2 TDI Audi Q7 4.2 TDI Audi Q3 Audi A4 Audi A7 Sportback Audi A5 Sportback Audi S8 Audi A8 Audi S7 Sportback Audi A8L Audi Q7 3.0d Bentley Continental GT Bentley Continental GTC BMW 1-Series Convertible BMW 3 Series Convertible BMW Z4 BMW M6 Convertible BMW 6-Series Convertible BMW M3 Convertible BMW X3 BMW 1-Series BMW X5 5.0i BMW X6 40d xDrive BMW M3 Coupe BMW X6 BMW 5 Series xDrive Touring BMW X1 BMW 6 Series Grand Coupе BMW 7 Series BMW 3-Series BMW Z4 Roadster M Sport BMW 7 Series XDrive BMW 5-Series Chrysler Voyager Ferrari 458 Italia Spider Ferrari California Ferrari 458 Italia Ferrari 430 Spider Ferrari F430 Scuderia Ferrari FF Fiat 500 Convertible Lamborghini Aventador Lamborghini Gallardo Spyder Lamborghini Gallardo LP 560-4 Bicolore Land Rover Range Rover Sport SC Land Rover Range Rover Vogue SC Land Rover Discovery 4 Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Vogue Land Rover Range Rover Sport HSE Land Rover Range Rover Autobiography Lexus RX 450h Hybrid Maserati Quattroporte S Automatica Maserati GranCabrio McLaren MP4-12C Mini Cooper S Convertible Mini Cooper S Countryman Mini Cooper S Roadster Mini Cooper Convertible Mini Cooper Countryman Mini Cooper Mercedes E-Class Convertible Mercedes E-Class Coupе Mercedes-Benz SLK Mercedes E63 AMG Mercedes SLS AMG Mercedes CL 500 4 Matic Mercedes SL 63 AMG Mercedes-Benz SLS AMG Roadster Mercedes SL 500 Mercedes A-Class Mercedes B-класса Mercedes B-Class Sport Mercedes Viano Ambiente Mercedes-Benz S-Class 400 L Hybrid Mercedes R Class Mercedes ML-Class Mercedes ML 320 CDI Sport Mercedes ML 350 Sport Mercedes GL 350 Mercedes C-Class Mercedes E-Class Mercedes S-Class 350/350L Mercedes S 400 Hybrid Mercedes S-Class 500/500L 4-Matic Mercedes S-Class 600L Mercedes CLS 350 Mercedes G 63 AMG Mercedes GL 63 AMG Mercedes ML 63 AMG Porsche Boxster S Porsche 911 Coupе / Convertible Porsche 911 Turbo Coupе or Convertible Porsche Panamera 4S Porsche Carrera 4S Convertible Porsche Panamera Turbo Porsche Panamera GTS Porsche 911 S Convertible Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S Hybrid Rolls Royce Ghost Smart Fortwo Convertible Tesla Signature Roadster VW Golf Convertible VW Touareg Hybrid VW Polo VW Touareg VW Caravelle Volkswagen Multivan Aurus - первый российский суперкар и история его создания
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования