Из истории Airbus Industry
Airbus Industry — опытная авиакомпания, со стабильным развитием. Она всегда поддерживала современные ноу-хау и всевозможные нововведения. Для удобства пассажиров создан сайт, на котором можно посмотреть стоимость авиабилетов, вакантные места в салоне и много другой информации. Данная компания летает и в Крым. Вся полезная информация собрана тут.
Airbus A310-200
В 1975 году Airbus Industry приступила к разработке самолета А300В10, который позже вошел в историю мировой авиации под именем Airbus A310. Сначала было предложено две модели: 100, дальностью полета 3700 км, и 200, который мог пролететь 5500 км. Первый проект не вызвал никакого интереса у заказчиков, а вот второй самолет позже стал легендой европейской авиации.
Двигателями нового авиалайнера А310-200 стали два Pratt & Whitney JT9D-7R4. Первый полет состоялся в 1982 году. По окончании 1983 года самолет получил Французскую и Германскую сертификацию. В следующем году к ним присоединилась Великобритания, а еще через год США. В 1986 году в конструкцию самолета были внесены доработки и некоторые детали. Одними из самых важных усовершенствований были новые тормоза для колес, изготовленные из волоконно-углеродных материалов.
Airbus A310-300
Курс на разработку проекта этого дальнемагистрального гражданского самолета компания Airbus Industry приняла еще в 1982 году. Предшественник этой модели – A310-200 был довольно успешный авиалайнером, который летал на средние дистанции. При разработке новой модели, авиаконструкторы предложили установить дополнительный топливный бак, емкостью 6100л, что позволило бы самолету преодолевать длинные дистанции. Находилось дополнительное топливо в горизонтальном оперении, а система автоматической перекачки горючего позволила бы сохранять машине равновесие во время полета. На крыльях были установлены специальные аэродинамические текстуры, которые сразу начали называть «шайбами».
Реализовался проект в 1985 году, силовая установка нового авиалайнера состояла из двигателей Pratt & Whitney JT9D-7R4, немного позже двигатели заменили на General Electric CF6-80C2. После летных испытаний машина официально поднялась в воздух и первый сертификат на ее поставки получила швейцарская компания «Свиссер». В 1991 году самолет получил одобрения Российской Федерации, что было подтверждено внесением Airbus A310-300 в почетный «Авиарегистр».
С этого момента самолет использовался и отечественными авиакомпаниями. Несколько моделей успешно применяются ВВС Канады, Франции и Таиланда для перевоза высокопоставленных лиц или военных. В 1995 году одна единица Airbus A310-300 была переделана под грузовой заправщик MRTT. Сейчас эта модель перевозить важные грузы и до 28 тонн топлива, для заправки одного или двух самолетов во время полета.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Недорогие туры в Амстердам и Братиславу онлайн, скидки на экскурсионные туры в Венгрию;
- Стоимость туров в Нидерланды, аренда автомобилей sixt в Сербии онлайн.