История British Aerospac.
Британские авиакомпании известны по всему миру, а их самолеты пользуются успехом во многих странах, радуя пассажиров невысокой стоимостью авиабилетов и неоспоримой надежностью.
Судьба АМД
В 1980-х годах корпорация British Aerospace начала разработку усовершенствований к самолету ВАе 748. Сам авиалайнер был создан фирмой Avro в 1950-х. Над проектом этого самолета позже работала компания Hawker Siddeley, которая дала самолету новое имя – HS.748. На этот самолет продавались достаточно дешевые авиабилеты.
Силовая установка этой модели состояла из двух ТВД, каждый имел по 2280 л.с. мощности, авиалайнер совершал внутренние перелеты с 40-58 пассажирами на борту. Но авиационные технологии развивались насколько быстро, что в 70х годах HS748 перестал отвечать текущим техническим требованиям и нуждался в заме или реконструкции.
На этом жизнь самолета не прекратилась, потому, что в 1984 году British Aerospace приступила к разработке АТР, который являлся тем же HS748, только с усовершенствованными турбинами и силовой установкой. Фюзеляж нового аэроплана был продлен на 5 метров, размах крыла немного уменьшился, а в новых установленных турбинах размещены шестилопастевые воздушные винты новой конструкции. Авионка соответствует мировым стандартам – в кабине установлен полный комплекс цифрового оборудования SDS-201 (EFIS) от фирмы Smith
Взлеты и падения британской корпорации
После успешных летных испытаний 6 августа 1986 года самолет совершил первый официальный полет. В тяжелых конкурентных условиях рынка, АТР не смог завоевать популярность среди мировых авиакомпаний. British Aerospace планировала поставить около 300 экземпляров, но вместо этого за 10 лет выпущено было только 55 самолетов. Чтобы завлечь покупателей, компания разработала несколько вариаций АТР. В результате этого появилась модель грузопассажирского самолета, который мог транспортировать до 40 человек и около шести поддонов одновременно. Помимо этого в компании была сделана ставка на то, что ВВС Великобритании заинтересуется их патрульными и противолодочными самолетами. Но такого интереса не было выявлено, и компания оставила затею реализовать эти проекты.
Следующим шагом были длительный переговоры с Министерством авиапромышленности СССР. Суть договора заключалась в том, что British Aerospace расположит на территории Советского Союза завод, на котором будет серийно производиться АТР. Но, в то время в СССР уже шли разработки аналогичного самолета Ил-114, поэтому договор не увенчался успехом. В 1993 году в компании появилось подразделение Jetstream Aircraft, на котором был разработанный улучшенный вариант АТР. Новый самолет использовал более мощные двигатели, что значительно увеличило его тяговую мощь.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Недорогие туры в Амстердам и Берн онлайн, скидки на экскурсионные туры в Грецию;
- Стоимость туров в Турцию, аренда автомобилей sixt в Египте онлайн.