Аэропорт Окенце
В районе Варшавы располагается аэропорт Окенце, который считается самым большим из аэропортов Польши. Здесь обслуживается около половины всех пассажиров страны.
Немного истории
В Польше Министерство железных дорог в двадцать четвертом году приобретает землю в районе деревни Okęcie, с целью освобождения влияния на аэродром Поле Мокотовске городского строительства. Здесь начинается строительство нового международного аэродрома, который через девять лет начинает принимать самолеты. Существующий авиационный трафик аэропорта Поля Мокотовского переводится в Okęcie. В период войны аэродром Okęcie почти полностью был разрушен, там проходили многочисленные военные бои между войсками Польши и Германии.
По окончании войны, фирма LOT Polish Airlines начинает осуществлять полеты из Окенце с применением довоенной инфраструктуры. В шестьдесят девятом году вводится в эксплуатацию новый пассажирский терминал, способный обслужить в год около миллиона пассажиров. Внутренние рейсы по Польше осуществляются из здания, которое построено на месте терминала, функционирующего до войны. А в девяносто втором году свою работу начинает новый терминал, способный обслужить более трех миллионов пассажиров в год.
Аэровокзал, построенный в шестьдесят девятом году, прекращает обслуживание пассажиров. Аэропорту Окенце в две тысячи первом году присваивается имя композитора Польши Фредерика Шопена. В аэропорту Фредерика Шопена имеется две взлетно-посадочных полосы, протяженностью четыре и три километра соответственно, которые располагаются в виде буквы "Х".
Терминалы
Сегодня в аэропорту Окенце работает три терминала. Первый терминал введен в эксплуатацию в девяносто втором году, он оснащен восьмью телетрапами. До две тысячи четвертого года терминал обслуживал все рейсы. Сегодня в терминале обслуживаются пассажиры рейсов, авиакомпании которых не входят в Star Alliance.
Сейчас ведется строительство левой посадочной галереи. В конце две тысячи шестого года начинает свою работу второй терминал, который до весны две тысячи восьмого года обслуживает только прилетающих пассажиров. Второй терминал вместе с первым образуют единый терминальный комплекс, имеющий общую площадь сто сорок тысяч квадратных метров и единую зону вылетов и прилетов с двадцати пятью телетрапами. Справа в северной части находится зона вылетов для рейсов в государства, которые не относятся к шенгенской зоне.
В аэропорту вначале терминал Etiuda был залом для прилетов пассажиров, а затем стал магазином. В две тысячи четвертом году появляется необходимость открытия нового аэровокзала. Рейсы многих бюджетных авиационных компаний весной две тысячи девятого года переводятся в первый и второй терминалы с увеличением в два раза пассажирского сбора, что вызывает возникновение протестов у перевозчиков стоимость авиабилетов у которых невысокая.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные туры в Амстердам и Валетту недорого, стоимость горящих путевок в Венгрию;
- Стоимость путевок в Нидерланды, аренда автомобилей sixt.ru в Сербии недорого онлайн.