Главная страница
8-495-730-13-30
Запросить обратный звонок

Главная страницаАвиабилетыЛюфтганза (Lufthansa)

Продажа авиабилетов Lufthansa (Люфтганза)

Ищете авиабилеты компании Lufthansa? Просто позвоните нам:

 

Кстати, мы принимаем оплату по банковским картам.

Если у нас "занято" - пожалуйста, используйте форму запроса - мы свяжемся с Вами.

Режим работы - с 09:00 до 20:30 - будние дни, и 11:30 до 17:00 по субботам.

Наш офис удобно расположен в центре города, рядом с метро Таганская (радиальная).

Бесплатная доставка авиабилетов при заказе на сумму 50 тысяч рублей и более.

Скидки до 5% от тарфиа и бесплатная доставка авиабилетов бизнес-класса.

Схема проезда в наш офис приведена здесь

Отсчет своей деятельности авиакомпания Lufthansa начала 6 января 1926 года, когда транспортная группа Deutsche Aero Lloyd (DAL) и авиапромышленный концерн Junkers Luftverkehr были объединены в акционерное общество, получившее название Deutsche Luft Hansa Aktiengesellschaft. В этом же году летчики Lufthansa совершили первый трансконтинентальный перелет в Китай, что стало знаковым событием общественной жизни Германии.

История авиакомпании

 авиабилеты компании LufthansaПримечательно, что свое участие в международной авиатранспортной деятельности LH начала с вступления в советско-германское предприятие Dereluft.

В дальнейшем компания создает совместные предприятия с испанской Iberia, бразильской Syndicato Condor и китайской Eurasia. Первые трансатлантические почтовые рейсы Lufthansa начала в 1934 году, и уже через 5 лет объем авиаперевозок компании Lufthansa и количество осуществляемых ею полетов достигли рекордных для Европы масштабов.

Дальнейшее развитие и процветание компании прервала Вторая Мировая война 1939-1945 гг. Весь воздушный флот стал выполнять исключительно военно-транспортные задачи, поставленные перед корпорацией руководством гитлеровской Германии.

И когда в 1946 году на Нюрнбергском процессе гитлеровский режим был признан преступным, деятельность компании за сотрудничество с этим режимом по решению союзников была запрещена.

Когда в 1951 году Министерство транспорта ФРГ принимает решение о восстановлении пассажирского и грузового авиатранспорта страны, то поручает реорганизацию национального гражданского воздушного флота Хансу Бонгерсу.

И бывший управляющий авиалиниями Lufthansa в течение 2-х лет формирует авиакомпанию Aktiengesellschaft fmr Luftverkehrsbedarf (Luftag) со штаб-квартирой в Кельне, которой в 1954 году возвращается прежнее название Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft. Уже с 1 апреля 1955 года обновленная Lufthansa возобновляет своё регулярное воздушное сообщение.

Реактивная эра для Lufthansa началась в 1960 году, когда на рейсах дальнего следования начали использоваться скоростные лайнеры Боинг-707, и уже через 10 лет была снята с эксплуатации последняя винтовая машина. Все это время происходит постоянное совершенствование и специализация типов лайнеров, составляющих воздушный флот Lufthansa.

Конец XX - начало XXI века знаменуют собой для Lufthansa начало полномасштабного плана технической подготовки к XXI веку. Всемирно признанная компания начинает разработку и внедрение новых видов сервиса, и передовых информационно-технических решений, производится реорганизация региональных сервисных подразделений.

Начало полетов Люфтганза в СССР

Первый послевоенный рейс в Советский Союз компания Lufthansa осуществила 5 февраля 1972 года. В этот день в московском аэропорту "Шереметьево-2" приземлился самолет "Боинг-727", следовавший по маршруту Франкфурт - Москва. Этим рейсом было продолжено сотрудничество Германии и России в области воздушных перевозок, начатое полвека назад. Тогда в 1921 году было создано совместное советско-германское предприятие - авиакомпания "Дерулюфт", положившее начало регулярным рейсам по маршруту Берлин - Москва через Кенигсберг, Каунас и Смоленск. Авиакомпания "Дерулюфт", постоянно обновлявшая парк воздушных судов ("Рорбах Роланд" Туполев АНТ-9 и трехдвигательный самолет "Юнкерс-Ju 52/3m"), просуществовала до 31 марта 1937 года, и положила начало сотрудничеству двух государств в области авиаперевозок.

Переговоры о возобновлении воздушного сообщения между СССР и Германией начались в 1955 году во время визита в Москву канцлера Германии Конрада Аденауэра и министра иностранных дел Хайнриха фон Бретано. А первые чартерные рейсы между двумя странами авиакомпании Lufthansa и "Аэрофлот" начали осуществлять в 1958 году. И вот спустя почти 15 лет Lufthansa начала совершать регулярные рейсы сначала в Москву, затем в Ленинград (ныне Санкт-Петербург), а в скором времени список городов пополнили Свердловск (теперешний Екатеринбург) и Новосибирск.

Lufthansa сегодня

На сегодняшний день компания Lufthansa наладила регулярное воздушное сообщение между Франкфуртом и Мюнхеном и крупнейшими российскими городами, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Казань и Самару. Кроме того, Lufthansa обеспечивает удобные стыковки с рейсами авиакомпаний-партнеров по международному альянсу "Стар Альянс" в более чем 130 иностранных государств.

Современная Lufthansa является одним из ведущих мировых авиаперевозчиков. Самые современные воздушные лайнеры Lufthansa ежедневно выполняют рейсы в десятки городов мира. Наиболее удобными стыковочными пунктами Lufthansa являются узловые аэропорты во Франкфурте, Мюнхене и Цюрихе. Показатели работы компании растут из года в год. Если в 2006 году Lufthansa перевезла 53,43 млн. пассажиров, при этом чистая прибыль составила 803 млн. евро, то в 2008 году пассажиропоток концерна увеличился до 70 млн. человек, а прибыль возросла в 1,5 раза. Постоянный поиск новых технологий обслуживания своих клиентов обусловил успешную реализацию концерном бонусной программы Miles & More, смысл которой сводится к накоплению миль за перелёты рейсами Lufthansa с последующей их реализацией в виде бесплатного перелета в любую точку мира.

Цены на авиабилеты Люфтганза (Lufthansa)

Ранее авиакомпания предлагала, как правило, более дорогие авиабилеты, чем ее конкуренты на местных рынках, например, Аэрофлот. Что и не удивительно, так как в то время у Аэрофлота практически не было современных лайнеров и рейсы в Германию, например, выполнялись на ТУ-154. Поэтому, совершенно очевидно, что билеты на рейсы Люфтганзы, выполнявшиеся на современных комфортабельных лайнерах, должны были стоить дороже.

Эта тенденция изменилась в начале 2000х годов. К этому времени "Аэрофлот" претерпел существенные изменения, закупил новые лайнеры и стал понемногу увеличивать стоимость авиабилетов.
В настоящий момент можно сказать, что стоимость авиабилетов Люфтганзы и Аэрофлота находится примерно в одном ценовом сегменте.

Мы будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы, позвоните нам:
(495) 730-13-30
или используйте форму ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ АВИАБИЛЕТОВ.

Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Схема проезда в наш офис.

Дополнительная информация: