Автоматизации гостиницы: экономия времени и прозрачность отчетности

Отельный бизнес характеризуется всесезонностью. В столицах и крупных городах гостиницы не испытывают недостатка в постояльцах, а если речь идет о центрах туризма, санаторно-курортного лечения - тем более. Персоналу отелей двенадцать месяцев в году приходится сталкиваться с рядом проблем, таких как необходимость контроля над большими денежными потоками и действиями персонала, обработка огромного количества документов, формирование клиентской базы и т. п.

Даже если в отеле большой штат бухгалтеров и администраторов, довольно трудно избежать путаницы в документах, наладить оперативное обслуживание клиентов и уследить за тем, чтобы персонал не злоупотреблял служебным положением. Решить эту проблему может только автоматизация гостиницы, покупка специального программного обеспечения, призванного оптимально решать не только вышеперечисленные задачи, но и многие другие.

Особенно актуальной выглядит автоматизация для владельцев сети отелей. Вы только представьте себе, каково бы было, например, владельцам международной сети гостиниц Radisson, если входящие в эту сеть отели не были бы обеспечены специальными программами, а персонал вручную обрабатывал бы каждый чек. Благодаря автоматизации отельного бизнеса администратор, бухгалтер или учредитель в любой момент имеет доступ к актуальной информации на текущий момент. Это не только чрезвычайно удобно для администрации отеля, но и для самих клиентов, которые получают качественные услуги более оперативно.

Итак, как можно в нескольких словах описать преимущества, которые дает программа для гостиницы владельцу бизнеса?

*Позволяет видеть реальную картину на текущую дату.

*Предоставляет возможность оперативно обрабатывать входящую и исходящую документацию.

*Исключает любые попытки персонала заселить постояльцев без чека или иным образом злоупотребить служебным положением.

*Дает возможность в считанные секунды проконтролировать движение денежных средств по кассе и расчетному счету.

*Сократить до минимума время обслуживания клиентов.

*Вести базу клиентов и использовать ее для целей своего бизнеса.

Существует немало видов специализированных программ, которые во многом похожи друг на друга, обладая при этом некоторыми отличиями. Наиболее эффективным решением все же является комплексная автоматизация гостиницы, при которой легко держать под контролем любой участок деятельности. С ней более оптимальной становится работа службы резервирования и бронирования, горничных, этажных служб, тарифная политика, учет и распределение ресурсов и т. д.

Администрация отеля или финансовая служба в любой момент может получить данные о степени загрузки номерного фонда, количестве наличных в кассе и пр., даже с удаленного доступа. Также доступной для просмотра и изучения становится любая отчетность, включая и предыдущие периоды (с архивными данными).

Немалые удобства при этом получают и постояльцы отеля, которые получают специальную магнитную карточку для безналичных платежей за такие гостиничные услуги, как пользование пунктом проката, сетью Интернет, просмотр определенных телевизионных каналов и т. д.

Сегодня все больше владельцев отелей желают автоматизировать свою бизнес-деятельность, наладить оптимальный учет и контроль над работой своей гостиницы, дома отдыха, санатория, мини-отеля. Наилучшему решению этой задачи и служит программа для гостиницы, идеально подходящая как небольшому отелю, так и крупному гостиничному комплексу с множеством корпусов и массой разнообразных сервисных услуг, несколькими ресторанами, барами, парковкой, спа-салонами и пр.

Одно из дополнительных преимуществ программы – понятность интерфейса и простота использования. Даже человек, не обладающий богатым опытом работы на компьютере, способен довольно быстро освоиться в программе и оперативно работать с информацией. А если по ходу дела возникают какие-либо вопросы, разработчики программы всегда рады проконсультировать и помочь решить любую проблему.

Согласитесь, это очень важно, чтобы такие операции, как бронирование номера, размещение постояльца и зачисление оплаты за комнату, занимали не более минуты.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20. 
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования