Фестиваль «Golden Drum» в Словении

«Golden Drum» — крупнейший международный фестиваль рекламного бизнеса, на который собирается много участников и гостей, в частности которые приобрели экскурсионный тур в Словению из Москвы. В 2013 году  он отметил свое 20-летие.

Все фестивальные мероприятия проводятся в октябре в городах Порторож и Пиран. В конкурсе принимают участие около полутора тысяч работ, представленных из 26 стран Европы. В номинации под названием «Beat the Drum for Change» участвует, как правило, около двухсот постеров молодых креаторов.

Фестивальная программа

Ежегодно в Словении собираются участники рекламной отрасли, чтобы соревноваться друг с другом. Именно для них предназначены награды «Golden Rose»,  гран-при, Серебряные и Золотые барабаны, «Tartini Award», «Brand Grand Prix», «Golden Net» и «Golden Watch Award».

Как правило, в программе фестиваля принимают участие знаменитые гости, в том числе всемирно известные дизайнеры, креативные директора и ведущие профессионалы рекламного бизнеса.

Молодые креаторы имеют возможность поучаствовать во внеконкурсных смотрах, в «быстрых свиданиях» для креативщиков, продемонстрировать свои работы, получить немало ценных советов от старших креативных директоров, которые с удовольствием делятся своим опытом с молодыми соискателями. В рамках фестивальной программы проводятся многочисленные лекции, дискуссии, конкурсы и мастер-классы.

Конкурсная программа делится на многоканальную и одноканальную секции. В качестве судей приглашаются международные жюри и ведущие экспертаы рекламной индустрии. Они много внимания уделяют тому, какие работы выставляются на конкурс рекламы.

Дальнейший конкурс

Все финалисты фестиваля «Golden Drum» получат эксклюзивное право на участие в ICAC — интерконтинентальном рекламном Кубке. Он представляет собой международный смотр. Его жюри являются самыми известными экспертами мира. Во время проведения конкурса работы участников проходят через несколько «фильтров».

В конкурсе имеет право принимать участие только реклама, участвующая в одном из рекламных шоу, входящих в ICAC. Это считается первым фильтром. Второй фильтр — автоматически и бесплатно попадают в конкурс только золотые лауреаты.

Как отмечают туроператоры, предлагающие экскурсии и отдых в Венгрии на Балатоне и в Словении, ICAC не является благотворительной организацией, поэтому остальные обязаны заплатить небольшой взнос.

Во время прохождения третьего фильтра — члены жюри оценивают работы по 38 категориям. На следующем этапе выбираются победители по разным критериям. И, наконец, на последнем этапе после кропотливой и долгой работы жюри называет победителя.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы о турах в Словению - воспользуйтесь формой запроса или звоните:

(495) 730-13-30.

Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования