Реклама и пиар

В Австрии не только мощные компании индустрии коммуникаций придают блеск отрасли пиара и рекламы, но и небольшие агентства вносят свой вклад в ее творческое развитие.

Инновации

В Австрии рекламные агентства основаны в самый пик экономического подъема шестидесятых годов. Сектор коммуникаций с этого момента постоянно увеличивается и сегодня представляет отрасль экономики, растущую быстрыми темпами. В последние годы особенно динамично развиваются реклама в Интернете, пиар и прямой маркетинг, особенно в сфере туризма, рекламируя туры в Австрию.

В секторе коммуникаций Австрии интересной тенденцией является предоставление межотраслевых услуг. Постепенно стираются границы между обычной коммерческой рекламой и творческими классическими отраслями. За совместное развитие рекламы и дизайна выступает динамичное развитие этих дисциплин. Появление рекламы марок с применением акустических эффектов демонстрирует взаимное вдохновенное проникновение музыки в сферу рекламы.

Структуры

В Австрии отрасль коммуникаций характеризуется значительным ростом. Профессиональное Объединение, созданное по рекламе и коммуникациям, сегодня насчитывает двадцать тысяч активных членов. За прошедшие десять лет их количество увеличилось в два раза.

Третья часть компаний — это предприятия одного владельца. Следовательно, в других отраслях креативной индустрии Австрии, существует достаточно сильная дифференциация рынка. Множество мелких агентств и предпринимателей противостоят нескольким крупным фирмам.

Профессиональные отрасли

Сфера рекламы и коммуникаций внутри отрасли подразделяется на два сектора. Это классическая реклама, предусматривающая агентскую скидку. Она характеризуется как традиционная реклама и потребителям преподносится посредством журналов, плакатов, телевидения и радио. Вторая группа — реклама неклассическая, она охватывает рекламу "он-лайн”, прямой маркетинг, выставки, пиар и ярмарки.

Творчество

Творчество является креативным ядром в отраслях коммуникаций, оно, как правило, делится на визуализацию рекламного материала и разработку текстовых материалов. Обязанностью творческой дирекции является общая координация.

Различные рабочие процессы, существующие между процессом творчества и производством продукции, в небольших агентствах часто не разграничены. В более крупных агентствах разделяется сфера творчества и работа с клиентами, но эта градация часто нарушается по стратегическим и коммуникативным причинам.

Многие пытаются в творчестве преодолеть разделение процесса подготовки текста и графики. В Австрии творческие личности в последние годы смогли к себе привлечь внимание на различных международных фестивалях по рекламе. При этом себя представить смогли успешно крупные международные сетевые агентства и Австрийские компании.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования