Опыты с реактивными самолётами, туроператоры по Германии предлагают недорогие путевки в январе

Опыты фон Брауна

В 1936г. команда под руководством фон Брауна, занимающаяся конструированием военных ракет, приступила на Куммерсдорфском полигоне к опытам по установке жидкого реактивного мотора на самолёт. Напомним, что нацисты с приходом к власти в Германии поставили ракетостроение главной задачей для ученых. Поэтому со стороны Эрнста Хейнкеля Браун получил активную поддержку. Так, для испытаний Хейнкель предоставил ученому три самолета: сначала самолет He- 72, затем, истребители He -112.

В 1936г. для воплощения в жизнь идей ученых военное командование Германии направило к ним лётчика-испытателя Э. Варзица, поскольку на тот момент Варзиц был самым опытным пилотом.

Уже в июне 1937г. впервые отправился в полет He-112. Взлетел самолет на поршневом моторе, а затем Варзиц переключился на реактивный двигатель. Правда, посадка прошла не очень удачно: у самолёта загорелся фюзеляж, сел он «на брюхо». Но, тем не менее, было доказано, что самолет с таким мотором может летать. Таким образом, отправляясь в туры, туроператоры по Германии обязательно предложат посетить музей самолето- и ракетостроения.

Ракеты Вальтера

В это же время Гельмут Вальтер проводил эксперименты с ракетами, работающими на пероксиде водорода. В итоге ученому удалось создать двигатель Вальтера, идеально подходящий для установки на самолет. В итоге Вальтеру было поручено создать ракетный мотор для истребителя He-112. На полигоне были проведены испытания сразу двух ракетных двигателей: фон Брауна, работающего на этиловом спирте, жидком кислороде, и мотора Вальтера, работающего на пероксиде водорода с перманганатом кальция, который использовался в качестве катализатора.

Реактивная струя в моторе фон Брауна создавалась за счет сжигания топлива, а вот в моторе Вальтера для этих целей использовалась химическая реакция, в ходе которой образовывался раскаленный пар. Оба мотора создавали высокую скорость и необходимую тягу. В дальнейшем в He-112 использовался только двигатель Вальтера. Данный мотор отличался большей надежностью и более простой установкой, для летчика был менее опасен и был безопасен также и для самолета.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Архитекторы Германии 19 века Известные личности в архитектурном мире Германии Архитекторы Германии 18 - 19 века Вальтер Адольф Георг Гропиус Петер Дюбвад Стиль эклектика в архитектуре Германии Придворный архитектор кайзера Доменико Квальо – художник готических соборов Лео фон Кленце Георг Венцеслаус Луиджи Колани Вильгельм Крайс Иоганн Краузе Карл Лангганс Архитекторы Германии Выдающиеся немецкие архитекторы Вернер Юлиус Марх Знаменитые немецкие архитекторы Знаменитые немцы Людвиг Роэ Иоганн Нейман Йозеф Ольбрих Петер Парлер и Людвиг Персиус Бруно Пауль Бруно Таут Магдебург Герман Тильке и Георг Унгер Карл Фишер и Курт Фрик Георг Цибланд и Бернхард Шарун Рудольф Аккерман и Манфред фон Арденне Рихард Ассман Карл Бенц Иоганн Бёттгер Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун Фау-2 Опыты с реактивными самолётами Труд военнопленных в нацистской Германии Арест и освобождение фон Брауна Сдача в плен американцам Роберт Бош Греттруп — выдающийся ракетчик-инженер Греттруп в СССР Открытия Греттрупа Немецкий изобретатель, ювелир Гутенберг Немецкий инженер Рудольф Кристиан Карл Дизель Доливо-Добровольский Дорнбергер — основатель ракетного машиностроения Велосипед и дрезина – изобретения Карла Дреза Немецкий актер Иоганн Алоиз
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования