Опыты с реактивными самолётами, туроператоры по Германии предлагают недорогие путевки в январе
Опыты фон Брауна
В 1936г. команда под руководством фон Брауна, занимающаяся конструированием военных ракет, приступила на Куммерсдорфском полигоне к опытам по установке жидкого реактивного мотора на самолёт. Напомним, что нацисты с приходом к власти в Германии поставили ракетостроение главной задачей для ученых. Поэтому со стороны Эрнста Хейнкеля Браун получил активную поддержку. Так, для испытаний Хейнкель предоставил ученому три самолета: сначала самолет He- 72, затем, истребители He -112.
В 1936г. для воплощения в жизнь идей ученых военное командование Германии направило к ним лётчика-испытателя Э. Варзица, поскольку на тот момент Варзиц был самым опытным пилотом.
Уже в июне 1937г. впервые отправился в полет He-112. Взлетел самолет на поршневом моторе, а затем Варзиц переключился на реактивный двигатель. Правда, посадка прошла не очень удачно: у самолёта загорелся фюзеляж, сел он «на брюхо». Но, тем не менее, было доказано, что самолет с таким мотором может летать. Таким образом, отправляясь в туры, туроператоры по Германии обязательно предложат посетить музей самолето- и ракетостроения.
Ракеты Вальтера
В это же время Гельмут Вальтер проводил эксперименты с ракетами, работающими на пероксиде водорода. В итоге ученому удалось создать двигатель Вальтера, идеально подходящий для установки на самолет. В итоге Вальтеру было поручено создать ракетный мотор для истребителя He-112. На полигоне были проведены испытания сразу двух ракетных двигателей: фон Брауна, работающего на этиловом спирте, жидком кислороде, и мотора Вальтера, работающего на пероксиде водорода с перманганатом кальция, который использовался в качестве катализатора.
Реактивная струя в моторе фон Брауна создавалась за счет сжигания топлива, а вот в моторе Вальтера для этих целей использовалась химическая реакция, в ходе которой образовывался раскаленный пар. Оба мотора создавали высокую скорость и необходимую тягу. В дальнейшем в He-112 использовался только двигатель Вальтера. Данный мотор отличался большей надежностью и более простой установкой, для летчика был менее опасен и был безопасен также и для самолета.
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Отели в Австрии, большие скидки на авиабилеты стоимость Аэрофлот предлагает онлайн;
- Недорогие отели и отдых в Австрии и Мексике;
- Скидки на горящие туры в Амстердам и Эйндховен с выездом из Москвы.