Немецкий инженер Рудольф Кристиан Карл Дизель, туроператоры по Германии предлагают недорогие путевки в сентябре

Создание дизельного двигателя стало существенной вехой развития автомобилестроения. Не удивительно, что автором изобретения стал немецкий ученый, Германия всегда была в авангарде создания и развития автомобильной отрасли.

Биография немецкого изобретателя

Рудольф Дизель был выходцем из немецкой семьи переплетчика книг, но, с отличием окончив училище, а затем и политехническую школу, он стремится стать инженером и стает лучшим студентом Высшей технической школы в Мюнхене.

Главным объектом интереса молодого инженера становится работа двигателя, он стремится разработать максимально рациональный механизм и в феврале 1892 года подает заявку в патентное бюро на усовершенствованный двигатель. Через год, получив патент, инженер не останавливается на достигнутом и продолжает усовершенствовать свое изобретение.

Двигатель, который действительно мог успешно функционировать и конкурировать с существующими ранее, был создан Дизелем в 1897 году во время его работы на машиностроительном аугсбургском заводе (позднее MAN). Новый двигатель отличался гораздо более высоким коэффициентом полезного действия и привлек всеобщий интерес общественности.

Рудольф Дизель стремился построить собственный бизнес на базе своего изобретения, однако в бизнесе ему не сопутствовал успех так, как в инженерной работе. Инженеру-изобретателю действительно удалось добиться на какое-то время высокого благосостояния для своей семьи, однако экономический кризис застал его врасплох – Дизель на заре своей жизни практически обанкротился. Возможно, именно это обстоятельство стало причиной его загадочной смерти во время морского путешествия.

Предложение от туроператоров по Германии: экскурсия в машиностроительный музей

Сегодня туроператоры по Германии предлагают своим клиентам уникальные познавательные экскурсии, связанные с ключевыми событиями во всемирной истории. Безусловно, одним из пунктов такого маршрута должен стать машиностроительный завод в Аугсбурге, где хранится первый пятитонный дизельный двигатель.

Музей является частью корпорации MAN, которая некогда называлась Аугсбургский машиностроительный завод, где Рудольф Дизель работал инженером, экспериментируя со своим изобретением.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Архитекторы Германии 19 века Известные личности в архитектурном мире Германии Архитекторы Германии 18 - 19 века Вальтер Адольф Георг Гропиус Петер Дюбвад Стиль эклектика в архитектуре Германии Придворный архитектор кайзера Доменико Квальо – художник готических соборов Лео фон Кленце Георг Венцеслаус Луиджи Колани Вильгельм Крайс Иоганн Краузе Карл Лангганс Архитекторы Германии Выдающиеся немецкие архитекторы Вернер Юлиус Марх Знаменитые немецкие архитекторы Знаменитые немцы Людвиг Роэ Иоганн Нейман Йозеф Ольбрих Петер Парлер и Людвиг Персиус Бруно Пауль Бруно Таут Магдебург Герман Тильке и Георг Унгер Карл Фишер и Курт Фрик Георг Цибланд и Бернхард Шарун Рудольф Аккерман и Манфред фон Арденне Рихард Ассман Карл Бенц Иоганн Бёттгер Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун Фау-2 Опыты с реактивными самолётами Труд военнопленных в нацистской Германии Арест и освобождение фон Брауна Сдача в плен американцам Роберт Бош Греттруп — выдающийся ракетчик-инженер Греттруп в СССР Открытия Греттрупа Немецкий изобретатель, ювелир Гутенберг Немецкий инженер Рудольф Кристиан Карл Дизель Доливо-Добровольский Дорнбергер — основатель ракетного машиностроения Велосипед и дрезина – изобретения Карла Дреза Немецкий актер Иоганн Алоиз
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования