Как помогает отелям привлекать новых постояльцев продвижение сайтов?

Последствия кризиса до сих пор дают о себе знать на гостиничном рынке. Несмотря даже на снижение цен, средняя наполняемость номеров значительно уменьшилась. А это – прямые убытки владельцам отелей. Однако многим уже удалось преодолеть негативную тенденцию и вывести свои гостиницы на прежний уровень доходности. Как им это удалось? Они использовали современные маркетинговые методы!

В условиях бурного роста интернет-аудитории Рунета (ее численность составляет почти 50 000 000 человек) оптимальное соотношение цены и эффективности имеет продвижение сайтов. Оно выгодно и для крупных сетевых отелей, и для мини-гостиниц, количество которых сегодня увеличивается.

Наши сограждане, планируя поездку в другой город на отдых или по делам, часто используют поисковые системы, чтобы подобрать маршрут, культурную программу и, конечно же, найти подходящую гостиницу. Наибольшей эффективностью обладает комплексное продвижение сайта в поисковых системах, под которым подразумевается вывод корпоративного ресурса (принадлежащего, например, гостинице) в ТОП Яндекса, Гугла и Рамблера. На сегодняшний день эти системы занимают свыше 91% поискового рынка Рунета, а потому продвижение в них обеспечивает сайту максимальное внимание целевой аудитории – людей, желающих найти гостиницу.

Собирающиеся в деловую или туристическую поездку люди при поиске гостиницы в Интернете практически всегда указывают населенный пункт, в котором они хотят остановиться. Поэтому для отелей наиболее эффективно региональное продвижение сайтов, то есть вывод в ТОП по запросам с указанием конкретного города, в котором располагается гостиница. Это позволяет сократить расходы и ускорить продвижение, ведь конкуренция за места в региональном ТОПе существенно ниже, чем в федеральном.

В любом случае, за продвижение сайта в поисковых системах должна отвечать профессиональная SEO-компания, которая сможет добиться поставленных целей действительно быстро и обеспечит стабильность достигнутых позиций на протяжении всего требуемого времени. Ведь стоит пропустить пик туристического сезона, и общие доходы отеля серьезно упадут.

Главным критерием выбора является опыт работы компании в сфере поискового продвижения. Большое значение имеет и портфолио. Если в нем уже есть успешные проекты в сфере гостиничного бизнеса, то такой SEO-компании вполне по плечу вывести в ТОП и сайт Вашего отеля.

Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования