Горящие туры — вызывайте... пожарных

Почему многие туристы просят оказать услугу, о которой не имеют представления? Как так случилось, что одна из самых популярных среди туристов тем запросов, по сути, порождает многочисленные авантюры недобросовестных компаний?

Сегодня сложно встретить человека, который бы не слышал словосочетание «горящие туры». Тем не менее, многие из тех, кто звонит в турфирму и просят подобный тур, не имеют представления о том, что в действительности означает это выражение из жаргона турагентов. Порой клиенты, которые звонят в тур агентство просят примерно следующее : «Я хочу поехать в горящий тур через месяц». Интересна также и реакция на попытку объяснить, что такие предложения потому так и называются, что предполагают необходимость выехать не позже чем через неделю: «Ну вот, и здесь обман».

Трудно сказать, как так случилось, что люди, планирующие поехать в путешествие по относительно невысокой цене, произносят эту сакраментальную фразу. В туристическом бизнесе, помимо горящих туров, есть и другие возможности сэкономить. Например, система раннего бронирования. Тем не менее, именно выражению «горящие путевки» было суждено стать среди обывателей синонимом дешевого тура.

На протяжении многих лет менеджеры по туризму сталкиваются с недопониманием в связи с тем, что клиент уверенно и с апломбом говорит о том, чего не знает и не хочет знать. А туристы, как правило неопытные, снова и снова попадаются на уловки недобросовестных турагентов, обещающих «горящие» путевки по баснословно дешевым ценам, а в реальности — грубо нарушающим правила туристической отрасли и, в конечном итоге, исчезающим в неизвестном направлении вместе с «горящими» деньгами.

Каждому из нас часто приходится разбираться в тонкостях услуг и характеристиках товаров, мы можем по 15-20 минут изучать каталог косметики, услуги операторов сотовой связи или технические характеристики нового телевизора. Но собираясь на отдых, многие не дают себе труда узнать, что именно они покупают за деньги, вполне сравнимые со стоимостью крупной бытовой техники.

    Итак, за что дают скидку путешественникам, собирающимся поехать в горящий тур?
  • Им все равно куда ехать — поедут в ту страну, которая «горит».
  • Они готовы выехать в ближайшие дни.
  • Они готовы отказаться от возможности выбора отеля перед поездкой.
  • Они готовы остановиться в гостинице 3*-4*, которую предложит туроператор.
  • Они готовы поехать на период не меньше недели, срок поездки так же задан туроператором.

Так что если все это о вас — спрашивайте в турфирме такой тур. И последнее: горящие путевки — это не распродажи. Потому, что они появляются непредсказуемо потому, что это не «остатки коллекции» высокого сезона, точнее, не только. И, наконец, потому, что «горящие» туры сильно отличаются от обычных, прежде всего тем, что у туриста практически нет возможностей выбрать куда ехать, когда и на какое время.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Крымские курорты: Судак, Евпатория Особенности бизнес-туров за границу Оформление туристических виз в страны зарубежья Гостиницы Одессы Как выбрать лучшего туроператора Отдых в саунах Минска VIP уровня Кафе-бар "АнРи" - лучший отдых в Подмосковье Бизнес-курс английского – залог карьерного роста Горящие туры — вызывайте... пожарных Роуминг за границей Что подарить на 23 февраля Выбираем гостиницу для отдыха в Феодосии Организация самостоятельного отдыха по Израилю Путешествие по Москве Отдых в Турции с детьми Где остановиться в Сочи Португалия: основание "новых территорий" туристами Собираемся в путешествие: какую технику взять? Новые возможности отдыха: отпуск по обмену Отдых на Кипре Отдых в Анапе на Черноморском побережье Таможня в экспортно-импортных операциях Аренда микроавтобуса для пикника Теплоходы – больше, чем средство передвижения Регистрация изделия медицинского назначения
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования