Базилика Санта-Мария-дель-Фьоре, городские экскурсии разнообразят отдых в Италии

 Возобновление строительных работ в Санта-Мария-дель-Фьоре в 14 в.

Конечно же, собираясь провести отдых в Италии и заглянуть вово время тура по Италии во Флоренцию взглянуть на знаменитый Дуомо, вы заинтересуетесь историей его строительства в средние века. Работы по возведению собора были возобновлены в 1349 г. под руководством Ф. Таленти, который завершил строительство колокольни и включил в план церкви боковые капеллы и апсиду. Во второй половине 14 в. д. Дж. ди Лапо Гини осуществил разделение центрального нефа на четыре участка квадратной формы. После него в строительстве принимали участие А. Арнольди, Н. ди Фьораванте, Орканья, Дж. д'Амброджо, однако знаменитый восьмиугольный купол пока оставался лишь на бумаге, хотя стены нефов были окончены уже к 1380 г.

Внешние стены Санта-Мария-дель-Фьоре украшали оригинальные горизонтальные и вертикальные вставки из марамора разного цвета (белого, зеленого, красного). Они полностью гармонировали с отделкой фасада колокольни Джотто и Баптистерия.

Строительство собора Дуомо в 15 в.; что из архитектурной композиции тех времен можно видеть во время современного отдыха в Италии

Несомненно, приобретая туры в Италию на море или авиабилеты до Флоренции, вы уже наслышаны о знаменитом гигантском куполе Дуомо и жаждете увидеть его своими глазами. В начале 15 в. в конкурсе на должность архитектора собора победил Ф. Брунеллески и с 1420 г. началось возведение крыши сооружения. Создание такого огромного здания+ требовало наличия специальных приспособлений, позволявших работать на значительной высоте, что существенно затрудняло работы. По замыслу Брунеллески, восьмигранный купол должен был быть изготовлен из кирпича и быть «двухслойным», т.е. он состоял из граней-«долей», а вверху скреплялся лантерной. Кроме того, опорой куполу служат не своды церкви, а собственно барабан. В 1469 г. по проекту Веррокьо над лантерной на купол водрузили большой медный шар. В таком виде собор стал визитной карточкой Флоренции и символом эпохи Ренессанса.

Также Брунеллески спроектировал «глухие трибуны» в апсидальной части церкви – сооружения в виде полукруга с 5 нишами из мрамора, разделенные между собой коринфскими полуколоннами.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:


 

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования