Уайтхед: летчик и механик, Недорогие отели Германии со скидкой в ноябре
Жизнь иммигранта: от отелей Германии до славы в США
Уайтхед был неплохим механиком, он делал двигатели на заказ, в том числе и для Гленна Кертисса, которого позже окрестили «отцом авиационной промышленности Америки». Способности и навыки летчика в механике могли сделать его богатым человеком. Легкие двигатели пользовались все большим спросом, но все свободное время он уделял изучению полетов. Слава об Уайтхеде как о талантливом механике разлетелась во все концы страны. Его дочь, Роуз, часто вспоминала, что писем с заказами было так много, что она едва могла донести их до дома. Она рассказала, что отец даже отказался от 50 заказов потому, что конструировал лишь такое количество двигателей, чтобы их продажа покрывала расходы на работу над собственной моделью самолета.
Из оборудования и инструментов Уайтхеда практически ничего не сохранилось, поскольку хранились они, как и готовые сконструированные двигатели, в соседском сарае на шоссе Наппа. Позже, когда дела летчика пошли лучше, он купил другой большой участок на Алвин-Стрит, где и построил дом, в котором жил до самой смерти. Берридж из «Aero Club of America» также был заинтересован в талантах летчика. Он представил на его суждение собственную модель вертолета, а Уайтхед сказал, что он летать не сможет. Берридж не поверил и отправился к другим испытателям, в итоге, когда в 1910 году был установлен специальный двигатель и начались испытания, вертолет в воздух подняться не смог. В 1911 году Уайтхед начал изучение вертикального полета, он создал вертолет с 60-ю лопастями, который мог оторваться от земли без содействия пилота.
Последние годы жизни
В 1915 году после конфискации имущества Уайтхеду пришлось работать на фабрике, попутно занимаясь ремонтом двигателей. Кроме того, ему в глаз попала металлическая стружка, он перестал им видеть. А еще он получил серьезный удар оборудованием в грудь, его начали беспокоить сильные приступы удушья. Немецкий акцент делал его положение еще хуже, как раз начиналась Первая мировая война, и предубеждение к нему возросло многократно. Он не мог вернуться на родину: ему был недоступен въезд, дом, работа, отели Германии. Летчик и изобретатель умер 10 октября 1927 года в нищете.
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Недорогой активный отдых в Германии и Швеции с выездом из Москвы;
- Горящие туры в Венгрию и Болгарию онлайн на сайте;
- Путевки в Брюссель, скидка и стоимость авиабилетов Аэрофлота в Москве.