Самолёты конструкции Уайтхеда, Недорогие отели Германии со скидкой в декабре

Изобретения Уайтхеда

Первым самолетом Уайтхеда стал номер 21, это моноплан, размах крыльев которого был около 11 метров. Материалом для крыльев служил шелк, а чтобы придать им жесткость, конструктор использовал бамбук, связанный стальной проволокой. Формой крылья напоминали крылья парящей птицы. В самолете было 2 двигателя: наземный, мощность которого около 10 лошадиных сил, который предназначался для вращения колес, и ацетиленовый. Второй вращал два пропеллера, которые, чтобы стабилизировать конструкцию, вращались в противоположных направлениях.

А вот версия 22 была оснащена более мощным двигателем, примерно 40 лошадиных сил, а на смену бамбуку пришел алюминий. Именно Уайтхед впервые использовал этот металл в области авиации, как и многие другие инновации. Среди них — колеса из резины со спицами, цементные взлетные и посадочные полосы, первый двигатель-дизель для самолета и прочие.

Реконструкции самолетов

Свидетели рассказывают, что самолет взял старт без внешней помощи с абсолютно плоской поверхности и легко приземлился на другую плоскость. В то время как проходил полет, пилот управлял креном путем перемещения веса, словно на планере, тангажем можно было управлять с помощью хвостового крыла, а рысканьем – с помощью подачи разной мощности для двигателей. Уайтхед был строителем планеров с большим опытом, да и в испытаниях участвовал сам. В 1897 – 1904 годах он строил и летал на планере. Когда у него не хватало денег для строительства собственных конструкций, он мог просто летать.

Уайтхед после иммиграции полностью отказался от связей с родиной, для него были закрыты границы, дома, рабочие места и отели Германии. Многие изобретатели и пилоты хотели повторить полеты, в 1985 году американские энтузиасты начали строить реконструированную модель самолета Уайтхеда. Ацетиленовые двигатели были заменены современными легкими моделями. В 1998 году реконструкция, собранная в Германии, пролетела почти 500 метров, успеха конструктора не удалось повторить никому. О Густаве Уайтхеде ходят разные легенды, но его полет в Коннектикуте в 1901 году пока остается неподтвержденным.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Философия Готфрида Лейбница Научные достижения Лейбница Биография Петера-Пауля фон Маузера Адольф Мите: ученый и фотограф Немецкий изобретатель Пауль Нипков Иоганн Филипп Рейс Рейс – изобретатель телефона Изобретатели Германии Известные люди в Германии Жизнь Уайтхеда в Коннектикуте, 1900—1927 годы Уайтхед: летчик и механик Самолёты конструкции Уайтхеда Исследования Уайтхеда Фотографии самолетов Уайтхеда Уайтхед: споры и противоречия Роль Смитсонианского института в деле Уайтхеда Немецкий инженер Иоахим Ухинг Даниель Габриель Фаренгейт Известные изобретатели Отец современных компьютеров Эренфрид Вальтер фон Чирнгауз Бертольд Шварц – монах изобретатель Братья Шмайссеры – потомственные оружейники Известные изобретения немецких предпринимателей Иоганн Абт – родоначальник автогонщиков Семейный бизнес Абтов Новые горизонты «Abt Sportsline» Автогонщики Германии – лучшие в мире Лучшие представители автоспорта Лучший тренер – это бывший спортсмен Александер Кениг - жизнь на коньках Фигуристы Германии Футболисты – тренера Футбольный бог Йозеф « Зепп» Хербергер Выдающиеся немецкие спортсменки Спортсмены в Германии История спортсмена Легкоатлетка Ульрике Мейфарт Ульрике Мейфарт после спорта История немецких спортсменов Карл и Нильс Шуман Немецкие лыжницы Достижения немецких спортсменов Лыжницы Германии Карл Клинг – мечты сбываются Принц – автогонщик Звездный гонщик король Клаус Звездные гонщики Формулы 1 Бернд Розмайер – жизнь настоящего гонщика
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования