Роль Смитсонианского института в деле Уайтхеда, Недорогой отдых и отели Германии со скидкой

Споры о существовании договора

Ходили разные слухи касательно договора между служащими института и наследниками братьев Райт, хотя информация о том, существовал ли этот договор на самом деле, по-прежнему неизвестна никому. Майор О'Дайер, который занялся этим делом, отмечает, что поговорил с Полом Гарбером в 1969 году, на тот момент он был хранителем первого самолета этого авиационного музея. Гарбер отрицал существование подобного договора, заявляя, что никогда бы на такую чушь не согласился.

В 1975 году прошло очередное годовое собрание директоров музея из других стран в Огайо, здесь начался громкий спор между Миллером, поверенным наследников братьев Райт, и куратором музея Луи Кейси. Кейси сказал, что нужно изменить формулировку на табличке самолета, сконструированного братьями Райт, в свою очередь Миллер отказался, опираясь на якобы существующий договор. После того, как майор О'Дайер узнал, что договор был упомянут публично (от ветерана САНА Липпайнкотта), он приложил все усилия, чтобы заполучить хотя бы его копию. Он подозревал, что именно этот документ стал причиной того, что сотрудники музея умалчивали о вкладе Уайтхеда в развитие аэронавтики. О'Дайер обратился к сенатору Коннектикута, который и принудил сотрудников Смитсонианского музея показать копию договора. Датирован документ 23 ноября 1948 года. От наследников Райт подписал документ Миллер, а от имени правительства – секретарь института А. Уэтмор.

Историческое значение

Позже исследователи авиации все же признали, что полет Уайтхеда мог состояться раньше братьев Райт, но говорили, что такое достижение особого значения не представляет. Странно, но о человеке, посвятившем свою жизнь конструированию и испытанию самолетов и двигателей, предпочли просто забыть. Он оказался не нужным ни родине (ведь ему были перекрыты все пути, даже гостиницы и отели Германии уже были недоступны), ни США.

Сторонники Уайтхеда утверждают, что именно он стал первым человеком, поднявшимся в небо, но никто не берет на себя смелость утверждать, что его работы все же имеют значение для развития авиации или науки.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Философия Готфрида Лейбница Научные достижения Лейбница Биография Петера-Пауля фон Маузера Адольф Мите: ученый и фотограф Немецкий изобретатель Пауль Нипков Иоганн Филипп Рейс Рейс – изобретатель телефона Изобретатели Германии Известные люди в Германии Жизнь Уайтхеда в Коннектикуте, 1900—1927 годы Уайтхед: летчик и механик Самолёты конструкции Уайтхеда Исследования Уайтхеда Фотографии самолетов Уайтхеда Уайтхед: споры и противоречия Роль Смитсонианского института в деле Уайтхеда Немецкий инженер Иоахим Ухинг Даниель Габриель Фаренгейт Известные изобретатели Отец современных компьютеров Эренфрид Вальтер фон Чирнгауз Бертольд Шварц – монах изобретатель Братья Шмайссеры – потомственные оружейники Известные изобретения немецких предпринимателей Иоганн Абт – родоначальник автогонщиков Семейный бизнес Абтов Новые горизонты «Abt Sportsline» Автогонщики Германии – лучшие в мире Лучшие представители автоспорта Лучший тренер – это бывший спортсмен Александер Кениг - жизнь на коньках Фигуристы Германии Футболисты – тренера Футбольный бог Йозеф « Зепп» Хербергер Выдающиеся немецкие спортсменки Спортсмены в Германии История спортсмена Легкоатлетка Ульрике Мейфарт Ульрике Мейфарт после спорта История немецких спортсменов Карл и Нильс Шуман Немецкие лыжницы Достижения немецких спортсменов Лыжницы Германии Карл Клинг – мечты сбываются Принц – автогонщик Звездный гонщик король Клаус Звездные гонщики Формулы 1 Бернд Розмайер – жизнь настоящего гонщика
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования