Скрытая реклама в интернете

Сегодня интернет по праву можно назвать одним из наиболее эффективных и надежных средств распространения рекламных сообщений и стимулирования сбыта товаров, услуг и деловых процессов. Однако, как и любая другая реклама, навязчивые ролики на сайтах вызывают больше раздражения, чем интереса, чего не скажешь о скрытой рекламе, которая не только работает, но и не воспринимается целевой аудиторией как реклама.

Скрытая реклама – это часть тщательно спланированной маркетинговой стратегии. Ее задание – увеличивать продажи и стимулировать интерес к бренду. Поэтому очень важно, чтобы выбранный рекламодателем способ работал именно так, как запланировано, и ни в коем случае не наоборот.

Если в кино или печатных изданиях элементы скрытой рекламы выглядят как случайные штрихи, ненавязчивые акценты, то в Интернете они представляют собой естественные сообщения по теме форума или обсуждение по интересующему большинство вопросу в какой-либо социальной сети. Пользователи ресурса не смогут отличить обычное сообщение такого же, как они пользователя от скрытой рекламы, изложенной профессиональным агентом. А это значит, что обращение будет иметь гораздо больший успех.

Работает это примерно так. Заинтересованный клиент выдает вопрос на форме: хочу на новый год в Европу, но чтоб недорого. Включается агент и отвечает – мол, в прошлом году покупал горящий тур у такой-то фирмы, обслуживание супер, и дешевле, да еще и виза в Испанию получилась за два дня. Если возникают сомнения - все-таки год прошел – подключается второй агент, который оформлял у них же семейную поездку месяц назад, все солидно, виза во Францию за полцены и т.д. Отличить, реальные ли это сообщения от клиентов или скрытое сообщение на правах рекламы на практике невозможно, но действует безотказно.

Рекламные сообщения такого типа очень выгодны производителям продукции или поставщикам услуг. Они не только дешево обходятся и ненавязчиво действуют, но и имеют неограниченное время воздействия, поскольку темы в блогах и на форумах постоянно развиваются и дополняются, а значит, за все время пребывания на сайте сообщение могут прочитать сотни и даже тысячи людей.

Кроме того, скрытая рекламная информация способна коренным способом менять мнение целевой аудитории. Достаточно упомянуть о том, что данный бренд или товар лично опробованы рассказчиком, и даже очень скептически настроенные клиенты меняют свое мнение и как минимум соглашаются, что попробовать стоит.

Дополнительная информация: 

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования