Какой должна быть идеальная турфирма?
Выбор проводника в мир отдыха и туризма — ключевая роль в подготовке к путешествию. В России работают тысячи разнообразных туроператоров и к сожалению не все из них достаточно честны со своими клиентами. Попробуем разобраться, какой должна быть современная турфирма, чтобы иметь право называться идеальной.
Главные критерии качества туристической фирмы: профессионализм и компетентность ее сотрудников. При этом совершенно не имеет значения размер компании. Практика показывает, что некоторые уважаемые и крупные компании просто не работают с определенными направлениями. В такие фирмы стоит обращаться, если вы хотите посетить Кипр, Турцию, Испанию, Египет или какое-либо другое популярное направление. А вот если вы желаете отправиться на сафари в Африку или посетить далекую Индию, лучше воспользоваться услугами относительно небольшой турфирмы.
Идеальная туристическая фирма может быть молодой и при этом играть достаточно значимую роль на рынке. Например, так происходит когда сплоченный коллектив специалистов уходит из крупной компании и создает собственную. Такая фирма не поразит размахом, но зато она будет выделяться своим опытом, связью, клиентской и агентской сетью.
Профессиональные турфирмы Москвы знают все необходимое о направлениях, с которыми они работают. Эта информация отображается в рекламных материалах, памятках и иной продукции, помогающей туристу определиться со всеми нюансами путешествия. Следует отметить, что хорошие туристические фирмы отправляют собственных менеджеров в так называемые информационные туры. Это позволяет им набрать необходимые данные по направлению и тем самым предложить клиентам максимально достоверную информацию о той или иной стране.
Проверить профессионализм агентства несложно. Достаточно просто спросить у консультирующего вас агента, что находится вблизи отеля, который вам предлагается. Профессионалы всегда смогут дать точный, конкретный и емкий ответ на этот вопрос. Если же турагент не в курсе того, что окружает место, в котором будет жить его клиент, продолжать сотрудничество с ним — не лучшая идея, так как проблемы в таком путешествии могут начаться сразу после прибытия.
Желательно, чтобы с клиентом работал только один конкретный турагент. Тогда с ним можно будет легко связаться при необходимости, назначить встречу, обсудить все касательно путешествия и решить возникающие вопросы. Если же турист при обращении в компанию всегда имеет дело с разными людьми, то при какой-либо проблеме его могут начать перенаправлять от одного человека к другому, что не очень приятно.
Также следует отметить, что турагент не должен скрывать наименование туристического оператора, чьи туры он продает. Более того, обсуждение подходящего клиенту туроператора и его выбор с максимальной пользой для путешественника — одна из важнейших функций туристического агента. Некоторые туроператоры постоянно имеют специальные предложения, которые дают возможность туристу значительно сэкономить.
Подытоживая, нужно сказать, что идеальное турагенство должно решать следующие задачи: разведка всевозможных вариантов отдыха и подбор лучших из них; предоставление клиентам подробной и объективной информации о турах; гарантия предоставления всех рекламируемых условий.