Эти немецкие автомобили
На родине автомобиля
Как известно, Германия – это родина автомобиля. На протяжении всей истории автомобилестроения, насчитывающей уже более ста лет, немецкие инженеры постоянно искали и находили интересные технические решения, которые впоследствии были взяты на вооружение и в других странах. Речь идет, например, о создании антиблокировочной системы, подачи топлива с помощью впрыска, активном использовании различных электронных новинок. Неудивительно, что и в настоящее время продукция германских автоконцернов пользуется высокой репутацией во всем мире.
Можно считать, что эти машины предназначены для езды на максимально возможной скорости. Ведь до недавнего времени на автобанах Германии не существовало никаких ограничений. Поэтому при конструировании немецких машин делается упор на возможность автомобиля поддерживать высокую скорость как можно дольше. Естественно, что отдельные технические узлы машины при этом испытывают значительные нагрузки.
До середины 1990-х годов автомобили, выпущенные в Германии, отличались высокой прочностью. Но в конце XX века конструкторы во многих странах мира стали уделять больше внимания вопросам экономичности и безопасности. В автомобилестроении расширилось применение сплавов легких металлов и композитных материалов. С одной стороны, это ведет к удешевлению продукции и ее соответствию европейским нормам безопасности, с другой – к уменьшению традиционной немецкой прочности.
Впрочем, каждый автовладелец подбирает и оснащает машину по своему вкусу.
Техосмотр автомобилей в Германии
В 1951 году владельцев автомобилей в Германии обязали проходить регулярный техосмотр. Организация этого процесса находится в ведении Союза объединений технического надзора. Процедуру технического осмотра автомобилей осуществляют общественные и частные организации, имеющие официальные лицензии. Полиция проверяет у водителей документы, удостоверяющие прохождение техосмотра.
Автовладелец выбирает любую из множества активно рекламирующих себя автомастерских и по телефону согласовывает дату и время проведения технического осмотра. Существование большого количества подобных организаций, конкурирующих между собой, позволяет удерживать стоимость процедуры на приемлемом уровне.
При проведении техосмотра производится проверка систем автомобиля на предмет их соответствия техническим требованиям. Например, тонировка стекол автомобиля в Германии имеет ограничения.
Новые машины, приобретенные в автосалонах, получают отсрочку на прохождение обязательного техосмотра сроком на три года. Для основной массы подержанных автомобилей в Германии техосмотр действителен на протяжении двухлетнего периода. Лишь те машины, пробег которых превышает 250000 км, должны проходить техосмотр ежегодно.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 15:30 по субботам.
Дополнительная информация: