Центр для шопинга в Германии, Дешевые горящие путевки в Германию в октябре

Для покупателей свою привлекательность утрачивает в Германии классическая обычная модель универсального магазина. Сегодня немцы предпочитают новейшие шопинг-центры и концепция "все иметь под одной крышей" больше не работает.

Утратил свою привлекательность универсальный магазин. В розничной торговле ФРГ доля универмагов в семидесятые годы составляла двенадцать процентов, а сегодня сократилась до четырех процентов.

Проявляется отчетливо следующая тенденция: дискаунтеры, которые предлагают более дешевые товары страдают меньше всего, а также универмаги, предлагающие предметы роскоши. Словом, убытки в основном несут универсальные магазины, где предлагаются товары, расположенные в среднем ценовом сегменте.

Это могут увидеть и туристы, которые приобрели путевки в Германию. Сегодня потребитель с повышенным вниманием относится к ценам. Универмаги и не стараются в ценовой области захватить лидерство, они стремятся к созданию в магазинах особой эмоциональной атмосферы.

К примеру, универмаг KaDeWe претворяет в жизнь концепцию, направленную на эмоционализацию торговли. Но большинство универмагов не в состоянии подобным заниматься — многие из них находятся в устаревших зданиях, а для модернизации требуются крупные вложения. Поэтому это стоит использовать, когда речь заходит о выгодном местоположении.

Магазин в магазине

Распространенной считается концепция — магазин в магазине, то есть универмаг сдает некоторую часть своей площади другим арендаторам — различным производителям товаров. Универмаг, работающий по принципу "магазин в магазине", является по своей сути уменьшенным вариантом модели шоппинг-центра.

Нередко подобные центры строятся на окраине города и состоят из многообразных специализированных магазинов, которые хорошо дополняют друг друга, и имеют большое количество бесплатных парковок.

В Германии работает уже около четырехсот таких шопинг-центров, в ближайшее время планируется еще открыть пятнадцать. Это отмечено в исследовании, которое проводилось кельнским институтом торговли. Шопинг-центрами в отличие от универмагов управляют не торговые концерны, а крупные финансовые инвесторы. Они вначале сооружают соответствующие здания, после чего обеспечивают управление созданным комплексом.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Фихте Иоганн Готлиб и его этическая философия Философия личности Иоганна Фитхе Основные мотивы философии Фихте Политические идеалы Фихте Философия Канта Социологические вопросы по философии Канта Биография Шеллинга, Фридриха Вильгельма Основные направления Философии Шеллинга Позитивизм философии Шеллинга Артур Шопенгауэр Образ жизни А. Шопенгауэра Немецкая философия Иоганн Фихте Георг Гегель и Людвиг Фейербах Герцогиня Саксонии Королева Вюртембергская Ольга Чехова Алексей Явленский В. Кандинский Тимофеев-Ресовский: деятельность в Германии О Евангелической церкви Германии Протестантская церковь Баварии Евангелическо-лютеранская церковь в Мекленбурге Информация о Независимой лютеранской церкви ЕЛЦМ: лютеранская церковь Независимая церковь: история создания и развития Преследования цыган в Германии Гонения евреев в Германии Катастрофа еврейской нации: Холокост Третий рейх: свидетели Иеговы Репрессии 30-х годов в Германии Свидетели Иеговы в Германии Превентивное заключение Свидетелей Иеговы Борьба в немецкой политике Спортивные объединения Германии Германия незадолго до объединения День единства Германии Об одном историческом разделе Германии Экономическое положение и валюта Германии Германские народы Сувениры из Германии Центр для шопинга в Германии Сексуальные меньшинства Отель для нудистов Немецкий спорт Спорт профессионалов Спорт в Германии АФУС Дипхольц Хрустальные миры Сваровски
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования