Центр для шопинга в Германии, Дешевые горящие путевки в Германию в октябре
Для покупателей свою привлекательность утрачивает в Германии классическая обычная модель универсального магазина. Сегодня немцы предпочитают новейшие шопинг-центры и концепция "все иметь под одной крышей" больше не работает.
Утратил свою привлекательность универсальный магазин. В розничной торговле ФРГ доля универмагов в семидесятые годы составляла двенадцать процентов, а сегодня сократилась до четырех процентов.
Проявляется отчетливо следующая тенденция: дискаунтеры, которые предлагают более дешевые товары страдают меньше всего, а также универмаги, предлагающие предметы роскоши. Словом, убытки в основном несут универсальные магазины, где предлагаются товары, расположенные в среднем ценовом сегменте.
Это могут увидеть и туристы, которые приобрели путевки в Германию. Сегодня потребитель с повышенным вниманием относится к ценам. Универмаги и не стараются в ценовой области захватить лидерство, они стремятся к созданию в магазинах особой эмоциональной атмосферы.
К примеру, универмаг KaDeWe претворяет в жизнь концепцию, направленную на эмоционализацию торговли. Но большинство универмагов не в состоянии подобным заниматься — многие из них находятся в устаревших зданиях, а для модернизации требуются крупные вложения. Поэтому это стоит использовать, когда речь заходит о выгодном местоположении.
Магазин в магазине
Распространенной считается концепция — магазин в магазине, то есть универмаг сдает некоторую часть своей площади другим арендаторам — различным производителям товаров. Универмаг, работающий по принципу "магазин в магазине", является по своей сути уменьшенным вариантом модели шоппинг-центра.
Нередко подобные центры строятся на окраине города и состоят из многообразных специализированных магазинов, которые хорошо дополняют друг друга, и имеют большое количество бесплатных парковок.
В Германии работает уже около четырехсот таких шопинг-центров, в ближайшее время планируется еще открыть пятнадцать. Это отмечено в исследовании, которое проводилось кельнским институтом торговли. Шопинг-центрами в отличие от универмагов управляют не торговые концерны, а крупные финансовые инвесторы. Они вначале сооружают соответствующие здания, после чего обеспечивают управление созданным комплексом.
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки в Италию, ведущий туроператор по германии в Москве онлайн;
- Горящие туры и отдых в Австрии со скидкой онлайн;
- Крупная авиакомпания germanwings, скидка на авиабилеты в Бельгию онлайн.