Туристы решили выкупить всю Масленицу

В 2015 году спрос на короткие туры внутри России, которые были приурочены к празднованию Масленицы вырос в несколько раз. Причин тут несколько, наиболее очевидные - на январские каникулы подавляющее большинство наших соотечественников никуда не поехало, все остались дома и вот, как следствие, отложенный спрос на февральскую Масленицу. 

Все сравнительно очевидно - люди привыкли выезжать куда-то на новый год или январские каникулы и из года в год покидали свой дом в период с 30 декабря по 10 или 11 января. Но вспомним прошлый год, что творилось с рублем начиная с осени? Даже и вспоминать не хочется. И разумеется, спрос на туристические поездки даже на новый год и каникулы упал просто катастрофически, как мы уже указывали выше, все остались дома, хоть и чувством легкого дискомфорта, но зато за рубли. 

И к февралю многие решили, что раз никуда не ездили в январе, съездим хотя бы на несколько дней в феврале, пусть не в Мюнхен или Париж или Барселону, а в Судаль, Владимир или Ярославль, но хоть куда-то поедем. И вот результат.

Тобольск зимой

Перспективы следующего года

Но следующий год обещает пройти без такого ажиотажа. Туроператоры, которые занимаются разнообразными поездками по всей территории Российской Федерации, проанализировали ажиотаж на масленичные туры. Самыми актуальными и популярными стали путевки с двадцать первое по двадцать третье февраля, которые были запланированы с поездками по Золотому кольцу.

Одними из самых распространенных городов стали Владимир, Суздаль и так далее. Такая программа предполагает две ночи в отелях, также разнообразные и интересные экскурсии, всевозможные гуляния в честь праздника Масленица, и, конечно же, угощения в виде вкусных блинов, которые являются символом данного мероприятия. В одной из компании «Голнед ринг» стало известно, что все самые последние туры разошлись еще к началу недели.

Также отмечается, что именно в этом году на Масленицу очень высокий ажиотаж, который не фиксировался уже очень давно. «Этномир», который является парком-музеем, находящимся в Калужской области, начали очень активно бронировать места за три месяца до мероприятия приблизительно в десяти гостиницах, что составляет около восемьсот мест. И свободные места на двадцать первое и двадцать второе февраля закончились очень скоро. По данным парка-музея они рассчитывают принять на празднования Масленицы около шестнадцати тысяч человек. Этот год на масленичные туры стал очень успешен.

Компания «Дельфин» отмечает, что спрос на празднование Масленицы по сравнению с прошлым две тысяче четырнадцатым годов вырос приблизительно на тридцать процентов. Также было отмечено, что крепнет внутренний туризм внутри самой страны, что является потрясающим фактором, но ожидать такого ажиотажа в следующем году не стоит.

В первую очередь это связано с тем, что в настоящее время в связи с кризисом, скорее всего многие граждане России не будут себе позволять много празднований, на первое место поставят Новый год и майские праздники, если, конечно, осенью 2016 года рубль снова не подешевеет процентов на 30%.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования