Ошибки туристов, что не надо делать расскажут туры в Италию

 На многих туристических форумах и в туристических агентствах, предлагающих авиабилеты Аэрофлота и комбинированные туры в Италию, часто поднимается тема чаевых в Италии. Этот вопрос, конечно, больше актуален для представителей европейских стран, чем для жителей стран СНГ. Но следует отметить, что в Италии не оставляют чаевые. В основном работники сферы услуг не обидятся и не будут отказываться от них, поэтому оставлять чаевые не запрещается, но это не обязательно. За вход в заведение и оплата за обслуживание в большинстве случаев автоматически включается в счет.

Общественный транспорт

В Италии стоит забыть привычку оплачивать проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе. В больших итальянских городах используется другая практика. Билеты нужно покупать заранее, причем не всегда на остановках есть автоматы, где можно приобрести проездной талон. Необходимо искать табачную лавку или газетный киоск, где продаются билеты на транспорт. Собираясь совершить поездку в выходной день, билеты следует приобретать заранее, таким образом, можно сэкономить время в поисках магазина, который работает. Не нужно забывать пробивать талончик, отмечая время и дату проезда, так как без этого билет считается недействительным.

Принятие пищи во время туров в Италию

Туристам, совершающим туры в Италию, необходимо обращать внимание на график работы пунктов питания. Большая часть заведений открывается и закрывается в течение дня. Итальянцы в основном придерживаются некоторого распорядка при приеме пищи. К примеру, придя в ресторан в четыре часа дня, можно остаться без обеда, или вы получите ограниченный выбор. Здесь принято обедать до двух часов, поэтому старайтесь свою культурную программу подстраивать под это время.

Время ужина зависит от региона — более южные районы ужинают позднее. Обычно рекомендуется столики резервировать на ужин до половины десятого вечера. Многие итальянские заведения поварами и официантами не укомплектованы, поэтому посетители не получают слишком внимательного обращения персонала. Основная задача обслуживающего персонала — принять заказ, его выполнить и доставить клиенту.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования