Hyundai Elantra 2023 - что нового у модели?
В последнее время все мы можем наблюдать достаточно курьезную и парадоксальную ситуацию, складывающуюся на мировом автомобильном рынке. Пока европейские и американские производители всеми силами пытаются привлечь к своей продукции азиатского покупателя, автомобильные гиганты Юго-Восточной Азии все чаще и чаще выставляют на европейский рынок автомобили, максимально приспособленные к постоянно утончающимся вкусам местной публики. Не стала исключением и Hyundai, полностью обновившая свою популярную модель Lantra, и выпустившая ее на рынок под именем Elantra.
Тест-драйв Hyundai Elantra
Этот семейный седан среднего класса по всем параметрам чуть больше своего предшественника. Это объясняется тем, что дизайнеры и инженеры корейской компании сделали правильные выводы о длине ног европейского пользователя, и его стремлении максимально загрузить в машину. Поэтому нам приятно было отметить, что пространство вокруг водителя значительно расширилось не в ущерб пассажирам задних сидений. Значительно увеличился и объем багажника, который в несколько раз превышает параметры предыдущей модели. После того, как садишься за руль и поворачиваешь ключ зажигания, в сознании подспудно возникает чувство комфорта и благодарности дизайнерам за то, что благодаря значительной зоне остекления автомобиль обладает превосходной обзорностью. Шум от работы 2-литрового двигателя мощностью 141 л. с., находится в допустимых пределах, также как и расход топлива. Последний относительно невысокий: в городском режиме колеблется между 8 и 8,5 л/100 км, а на больших скоростях он достигает 10,4 л/100 км пробега. Качество работы мотора во всех режимах доставляет настоящее удовольствие от вождения. Помимо протестированной нами версии с 2-литровым двигателем покупатель может выбрать вариант с менее мощным 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 107 л. с.
Безопасность
Системы пассивной безопасности включают в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, фиксацию задних сидений в момент столкновения для предотвращения их смещения вперед, а также защитные балки в дверях. Что касается тормозов, то они весьма чувствительны и более чем надежны, хотя по отношению к этой части автомобиля слова "более чем" никогда не бывают лишними. При резком торможении машина, замедляя ход, продолжает двигаться по более или менее прямой линии, не меняя траекторию. Серийная комплектация предусматривает также наличие АБС и системы распределения тормозного усилия.
Выводы
Нам представляется, что новая Hyundai Elantra имеет в Европе большие шансы на успех. При этом немаловажным является и то, что цена на автомобиль вполне приемлемая - около 14 тыс. долларов, особенно по сравнению с аналогами других фирм. Непосредственными же конкурентами Elantra являются Nissan Primera 2.0, Seat Toledo 1.8i, Mazda 626 2.0i 4p и Volkswagen Bora 2.0.