Новая опера, горящие путевки в отели Мюнхена со скидкой в январе

Вагнер и его жена в конце тридцатых годов, спасаясь от кредиторов, перебираются из Риги в Лондон, снимают отели Мюнхена, откуда переезжают в Париж. Там Вагнер сближается с Мейербером, Листом и Берлиозом. Основной источник его заработков — поденная работа, которую он выполняет для издательства и театра. Он также одновременно пишет слова и музыку оперы.

В сорок втором году его опера «Риенци» признается образцом «большой оперы», выполненной во французском духе. Она принимается к постановке в Дрездене. Премьера оперы прошла с большим успехом. Во многом сюжет оперы отразился на политических интересах и идеалах самого Вагнера, который состоял в группировке интеллектуалов «Молодая Германия».

Первый успех

В сорок третьем году была поставлена его опера под названием «Летучий голландец». Она была воспринята несколько сдержаннее первой. Между тем, именно она стала свидетельством возросшего мастерства Вагнера как музыканта. Вагнер, начиная с «Летучего голландца», постепенно уходит от традиционной номерной структуры, которая была свойственна опере конца восемнадцатого века.

В его творчестве центральной темой является искупления женской любовью. Данная тема с незаурядной силой разрабатывается в его двух произведениях — в опере «Тангейзер» и опере «Лоэнгрин», которые были основаны на древних сказаниях и в них более радикально чувствуется номерная структура. В его операх роль основного носителя музыки принимает оркестр. Целые сцены и все отрывки, сравнительно завершенные, плавно переходят друг в друга, без ярко выраженных цезур. В сольных партиях в его операх преобладает свободный и гибкий ариозный стиль.

Политика и жизнь в отелях Мюнхена

Рихард Вагнер, охваченный революционным пылом, принимает активное участие в антиправительственном мятеже и уезжает в город Веймар после его поражения. А затем через Париж уезжает в Швейцарию. Он тринадцать лет, будучи объявленным государственным преступником, не пересекает границ Германии. В середине девятнадцатого века он пишет антисемитский памфлет, который был направлен в основном против бывшего его покровителя Мейербера. В этот же время он начинает работать над циклом опер, написанных по древним скандинавским сагам и германскому эпосу.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования